в Днепре, по самой выгодной цене!
О чем статья?
В этой статье мы хотим рассказать о том какие последствия могут быть для автомобиля, если провести удаление сажевого фильтра за 1000 грн и подобную цену.
Мы хотим предостеречь автовладельцев от печальных последствий неграмотного вмешательства в компьютер современного автомобиля при отключении сажевого фильтра.
Зачастую не все автовладельцы понимают, что отключить сажевый фильтр в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) можно по разному, в том числе и неплохо навредив автомобилю в дальнейшем.
Мы занимаемся диагностикой и чип-тюнингом автомобилей уже более 10 лет, за это время было очень много обращений автовладельцев, у которых автомобиль эксплуатировался с явными изменениями его технических характеристик — таких как потеря мощности, плохой пуск двигателя, посторонние звуки при нагрузке, после удаления сажевого фильтра.
Но при всем этом при диагностировании данного автомобиля, сканер никаких ошибок не показывал! Что же делать и почему на современном автомобиле с явно выраженными симптомами неисправности отсутствуют диагностические коды неисправности (DTC)?
При подробном выяснении истории автомобиля, выяснялось что, автомобиль подвергся неграмотному ремонту связанного с отключением сажевого фильтра в прошивке!
В погоне за прибылью лобо просто по незнанию и по неграмотности своего дела, многие начинающие чиптюнеры, начинают выполнять редактирование прошивки для удаления сажевого фильтра в бесплатных, взломанных программах которые делают это автоматически, таких как Ecusafe, Volta, Dpf remoover и других подобных сервисах.
Что происходит в прошивке?
Все дело в том что программа — есть программа, она делает все по заранее заложенному алгоритму, а в прошивках современных автомобиле все не так просто, там нет каких либо определенных стандартов, в каждом номере софта калибровки расположены по разным областям.
Вот и происходит сбой редактирования когда место нужной области отвечающую за регенерацию сажевого фильтра, программа затирает часть кода отвечающего за ВЫВОД КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ !!!!
И в следствии такого редактирования прошивки, на автомобиле уже никогда не появятся коды неисправностей маски которых были ошибочно стерты программой.
И даже когда производитель предусмотрел аварийный режим работы двигателя при возникновении той или иной неисправности, этот режим может быть не активирован, так как он был ошибочно затерт глупой программой.
Как результат выход из строя не только электроники но и механическая порча двигателя а иногда и трансмиссии, из-за невозможности ЭБУ включить вовремя аварийный режим!
Все как всегда предельно просто — оригинальное лицензионное оборудование и программное обеспечение стоит от 10000$ , и к тому же оно с каждым годом требует обновления, которое в свою очередь тоже стоит не малых денег.
Дальше простая математика, естественно никто не будет работать себе в убыток. из этого формируется цена на отключение сажевого фильтра, далеко не 1000 грн.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время