ПЕРЕПРОШИВКА ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ STAGE-1 STAGE-2 ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА EGR И КАТАЛИЗАТОРА В ДНЕПРЕ
На современных автомобилях нередко возникает проблемма с катализаторм, что бы устранить её можно применить способ «удаление катализатора с перепрошивкой на Евро-2».
Для этого на автомобиле механически производится удаление катализатора, а в прошивке блока управления вносятся изменения для того что бы автомобиль нормально работал без катализатора.
После выполнения таких работ можно эксплуатировать автомобиль и не беспокоиться о дальнейшей дорогостоящей замене катализатора.
Для того что бы после удаления катализатора с автомобиля, в дальнейшей эксплуатации не наблюдалось, повышенная шумность системы выпуска, мы проводим удаление катализатора с последущей установкой пламягасителя.
Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя?
Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят.
Да конечно удалить катализатор бесплатно вполне возможно. Как Это всё происходит — под удалением катализатора бесплатно подразумевается что стоимость работ по удалению катализатора и при прошивке автомобиля на нормы евро-2 для того чтобы не светился чек и двигатель работал правильно корректно и без перебоев, так вот все эти работы будут оплачены за счёт стоимости самого катализатора который будет удалён с вашего автомобиля и далее оценён согласно прайс-листа катализаторы.
Таким образом вы сразу убиваете двух Зайцев вы ремонтируете свой автомобиль если у вас неисправен катализатор и экономить на этом ремонте за счет того что вы продаёте свой отработанный катализатор И тем самым покрывайте Все расходы с ремонтом этой неисправности.
Мы даём хорошую цену на ваш отработанный катализатор поэтому если автомобиль среднего или выше классом, обычно стоимость вашего отработанного катализатора покроет Все расходы на этот ремонт.
Наш автосервис проводит работы по чип-тюнингу автомобилей после удаления катализатора, а именно проводим редактирование перепрошивку мозгов автомобиля ЭБУ, для перевода их на нормы токсичности ЕВРО-2, отключения контроля катализатора и датчиков кислорода после нейтрализатора.
Далее такой автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме без катализатора.
И так ситуации когда вы вырезали катализатор с автомобиля и не проводили прошивку блок управления двигателем на стандарт евро-2 мы имеем такую ситуацию, автомобиль работает без катализатора но думать что он там присутствует, соответственно блок управления двигателем принимает неверные решения.
Согласно логике заложенной в нём и мотор начинает работать с перебоями могут быть пропуски воспламенения может также быть повышенный расход топлива замечен ещё плохой запуск автомобилей которые не прошивались на евро-2 после удаления катализатора а также самое страшное — это прогорание клапанов и разрушения стенок цилиндров либо перегородок поршней в области первого и второго компрессионного кольца.
Почему же это происходит — а это происходит потому что смесь в двигателе готовится уже не так как требуется потому что датчики дают ложную информацию блок управления двигателем, и соответственно этот блок управления готовит то ли очень бедную то ли очень богатую смесь от этого и зависит Будет ли у вас перерасход топлива либо что ещё хуже бедная смесь и поломка мотора после 20-30 тыс. км. эксплуатации в таком режиме.
Наш автосервис Настоятельно рекомендуют прошивать блок управления двигателем на стандарт евро-2 после работ по удалению катализатора с автомобиля это позволит двигателю работать в штатном режиме не вызывая переход топлива либо преждевременный износ !
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время