ECM
  • Контакты
  • Наши работы
    • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
    • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
    • Изготовление Выпускных систем ECM CHIP
  • тел +380685243775
  • Магазин ECM
чиптюнинг в Днепре Форд Мондэо

Чип-тюнинг перепрошивка на Евро2 Ford Mondeo 2007 2.3 отключение катализатор прошивка Евро-2 Stage-1 (стейдж1)

В наш автосервис обратился клиент с просьбой отключить в прошивке катализатор и сделать прошивку Евро-2 Stage-1 автомобиля Ford Mondeo 2007 2.3 161л.с.

Также необходимо было механически вырезать  (удалить катализатор) и установить вместо него пламя-гаситель.

Приступим к работе!

Первичная диагностика автомобиля Ford Mondeo перед прошивкой Евро-2 Стейдж1

чиптюнинг в Днепре Форд Мондэо

Как всегда перед проведение чип-тюнинга, мы провели диагностику всех систем двигателя с помощью сканера для выявления возможных неисправностей системы управления двигателем.

Результат диагностики  – ошибка P420 – неисправность катализатора.

Сам автомобиль проявлял симптомы вялой реакции на педаль газа и слабой приемистости. 

 

Проводим считывание стоковой (заводской) прошивки

Проводим считывание стоковой (заводской) прошивки для дальнейшего её редактирования с целью отключения катализатора и повышения мощности.

Как показала предварительная диагностика сканером, на автомобиле установлен контроллер управления двигателем VISTEON ESU-415. Это довольно старый контроллер управления двигателем производства Испании.

Для скачивания заводской стоковой прошивки  нам потребуется программа PCM Flasher.

Программный комплекс PCM Flasher позволяет работать с такими типами ЭБУ  на автомобиле не снимая их, то есть через разъем для диагностики OBD-2.

Но в этот раз все оказалось не так просто, при попытке сделать идентификацию пришивки программой, автомобиль отказался отдавать идентификатор. Скорее всего это связано с установленны дополнительным оборудованием которое связано с шиной данных “CAN”, такими как: магнитофон, ГБО, сигнализация или  трекер.

По этому нам пришлось найти расположение данного ЭБУ VISTEON ESU-415, и снят его для дальнейшей работы с ним на столе. 

 

Данный ЭБУ расположен в очень  интересном месте – под передним левым подкрылком за бампером, в специальной коробке в виде бачка омывателя !

Снятий ЭБУ прекрасно поддался чип-тюнингу в режиме “на столе”. Мы считали из него заводскую прошивку и отредактировали её для отключения контроля катализатора, второго датчика кислорода и повышения мощности – пошивка stage-1 (стейдж1) Ford mondeo 2.3 .

Тем временем пока электронщик занимался программной частью чип-тюнинга, наши механики занимались работами по механическому удалению катализатора на автомобиле Ford Mondeo. Был снят с автомобиля катализатор и проводились слесарно-сварочные работы по его удалению и установке вместо него пламя-гасителя.

В то время как механики разрезали корпус катализатора, всем стало понятно  причину недостаточной мощности автомобиля – просто сам катализатор настолько расплавился что превратился в  кусок расплавленной керамики, которая закупорила весь выхлоп и автомобилю просто не было чем дышать!

удаление катализатора
установка пламя-гасителя вместо катализатора

Мы удалили с выпускного коллектора остатки катализатора, и установили на его место новый пламя-гаситель, который обеспечивает нормальную работу автомобиля без катализатора. 

После того как прошивка была отредактирована, мы закачали её обратно в блок управления ЭБУ. Весь процесс загрузки прошивки занимает 4 минуты. 

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Contact

Наши последние работы

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике JCB 541-70

Подробнее

Чип тюнинг CLAAS JAGUAR 950

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на DAF XF460

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике jcb 560-80

Подробнее

Чип тюнинг (Mini Cooper) 2011

Подробнее

Чип тюнинг (Volkswagen) Arteon 2020

Подробнее

Чип тюнинг и прошивка БМВ (BMW) 3-series

Подробнее

ЧИП ТЮНИНГ FIAT 500

Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • …
  • 27
  • ›
Загрузка...
смотреть все работы
контакты
+38 068 524 3775

УКРАИНА ДНЕПР ул. КРАСНОПОЛЬСКАЯ 17

Facebook-f Instagram Youtube

Рубрики

  • Авто-ключи (1)
  • Другое (1)
  • Катализатор (6)
  • Новости (19)
  • Основы Чип-тюнинга (2)
  • Полезный материал (33)
  • Работа с блоками ЭБУ (1)
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue (207)
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2 (17)
  • Редактирование Спидометра Одометра (1)

Свежие записи

  • Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике JCB 541-70
  • Чип тюнинг CLAAS JAGUAR 950
  • Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на DAF XF460

Остались Вопросы?

заполните форму обратной связи, или перезвоните нам

Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

ecmtun@gmail.com
тел. +380685243775

ECM CHIPTUNING
ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

ecmtun@gmail.com
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Свежие записи

  • Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике JCB 541-70
  • Чип тюнинг CLAAS JAGUAR 950
  • Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на DAF XF460
  • Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике jcb 560-80

Рубрики

  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра