ECM Professional Tuning Team
  • 380684442115
    • Контакты
      • whatsapp 380684442115
      • [email protected]
      • Заказать прошивку онлайн
  • Наши работы
    • Works for Stage, Stage2
    • Works to DPF EGR Flap AddBlue
  • ECU Dump SERVICE
  • ONLINE EDITOR

Чип-тюнинг ЭБУ DSG MQB VAG с помощью инструмента KESSv2!

ТЕПЕРЬ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ «ЧИПАНУТЬ» БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КПП VAG MQB!
ЗАКАЗАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

ТЕПЕРЬ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ «ЧИПАНУТЬ» БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КПП VAG MQB!

Благодаря данному обновлению вы сможете сделать чип-тюнинг ЭБУ АКП Temic DQ250 MQB большинства дизельных и бензиновых автомобилей группы VAG.

Используя инструмент KESSv2 и новый кабель 144300K267 , вы осуществите чтение и запись ЭБУ КПП VAG DSG DQ250 и DSG DQ250 MQB.

УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНСТРУМЕНТ KESSV2:

Vehicle Make Gearbox version Ecu Ecu version Audi DSG Temic DQ250 MQB Seat DSG Temic DQ250 MQB Skoda DSG Temic DQ250 MQB Volkswagen DSG Temic DQ250 MQB


Кроме этого, с помощью драйверов для software ПО ECM Titanium вы сможете изменять основные параметры функционирования ЭБУ КПП Temic DSG MQB для получения лучших характеристик.

С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА ECM TITANIUM ДЛЯ DQ250 MQB ДОСТУПНЫ НОВЫЕ ФУНКЦИИ:


.

  • Карты «апшифтинга»: Отвечают за переключение на повышенную передачу во всех режимах управления, доступных на транспортных средствах (ECO, Normal, Sport, Winter). Карты выражаются в об/мин (RPM) и указывают количество оборотов, при которых происходит смена передачи.
  • Карты «дауншифтинга»: Отвечают за переключение на пониженную передачу во всех режимах управления, доступных на транспортных средствах (ECO, Normal, Sport, Winter). Карты выражаются в об/мин (RPM) и указывают количество оборотов, при которых происходит смена передачи.
  • Лаунч-контроль: система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Благодаря картам управления лаунч-контроля вы сможете увеличить максимальное значение оборотов.


  • Лимитеры максимального крутящего момента: Кроме лимитеров, доступных в ЭБУ двигателя, возможно модифицировать и лимитеры крутящего момента КПП для улучшения технических характеристик автомобиля.
  • Лимитеры оборотов: Кроме лимитеров оборотов ЭБУ двигателя вы сможете изменять лимитеры оборотов КПП для улучшения технических характеристик.
  • Карты тайминга: Данные карты выражаются в миллисекундах (ms). Позволяют изменять время для переключения с одной передачу на другую.
  • Максимальное давление масла: Увеличивая давление масла в КПП, можно уменьшить время переключения передач.

Метод настройки двигателя ECM CHIPTUNING

Главное о чиптюнинге

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех  факторов, а именно: топлива, кислорода и зажигания. Система управления двигателем, с помощью сигналов множества датчиков, определяет взаимосвязь между этими факторами и применяет ряд фильтров и ограничителей.
Мы влияем на управление двигателем таким образом, чтобы процесс сгорания стал еще лучше, а ваш двигатель работал более эффективно.
Все наши модификации были рассчитаны, и мы не делаем ставку слепо на увеличение турбонаддува или впрыска на несколько процентов. Наши модификации находятся на уровне производителя оригинального оборудования (OEM) и следуют архитектуре производителя.
После настройки «ECM CHIP» ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента. Вы заметите это сразу, когда покинете наш автосервис.
 Больший крутящий момент означает более высокую эффективность и плавность движения в повседневном движении (нередко и меньший расход топлива).

Мы не советуем изменять программное обеспечение, добавляя множество процентов турбонаддува, впрыск топлива или постоянно скачивая прошивку  через Интернет. 
Важно знать, как работает система управления двигателем и как выглядит путь топлива, воздуха и зажигания в системе управления двигателем. Просто «почувствовать» прирост мощности после настройки программного обеспечения или измерить его на диностенде — это еще не гарантия того, что ваш двигатель оптимально настроен. 
Фактически, в большинстве случаев регулировки в прошивке совершенно нелогичны, по мнению производителя, неэффективны и вредны для вашего двигателя. Поэтому регистрация данных (логирование) при настройке программного обеспечения необходима для измерения коэффициента AFR, турбонаддува, зажигания и температуры EGT. 
Журнал данных (Лог)необходим для проверки правильности установки этих значений.

 

Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости

Мы также измеряем температуру масла, топлива и охлаждающей жидкости во время логирования данных. Это для того, чтобы проверить, безопасна ли наша модификация прошивки  для вашего автомобиля.

Турбонаддув

Мы измеряем запрошенное и фактически поставленное турбо-наддув, а затем проверяем работу после внесения изменений.  Система турбо-наддува подвержена износу, поэтому ее не следует настраивать вслепую. 
Турбо-давление часто устанавливается тюнерами излишне высоким, особенно в дизельных двигателях. Это приводит к повышенному и ненужному износу компонентов этой системы.

Тактильная настройка момента

Мы всегда проверяем то ощущение, которое дает чиптюнинг. Это может показаться странным, но часто во время настройки регулируется только момент WOT или Wide Open Trottle (100% открытие акселератора). 
Это при том, что вы обычно не ведете машину на полном газу во время движения. Вот почему мы гарантируем, что вы почувствуете большую мощность даже при более низких положениях педали акселератора. Таким образом, с нашей настройкой эффект «ВАУ» будет намного лучше.

Коэффициент AFR / Лямбда

Мы всегда измеряем правильное соотношение топливной смеси AFR для настройки двигателя, затем изменяем его, а затем снова измеряем соотношение с помощью нашего оборудования для регистрации данных. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы, слабого насоса, предела форсунок, ошибки настройки и так далее, может иметь катастрофические последствия, так как это приведет к обедненной смеси и повышенной температуре EGT а как следствие быстрому износу двигателя.

Температура всасываемого воздуха IGT

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это проверяет, безопасна ли наша модификация. Кроме того, иногда случается, что стоковые  системы фильтров впускного воздуха устанавливаются в неправильном месте и поэтому излишне всасывают теплый воздух, в результате чего производительность двигателя резко падает, а другие температуры в двигателе становятся слишком высокими.

Оптимизация начала впрыска (дизель) SOI

Помимо увеличения времени впрыска, при настройке важна оптимизация момента начала впрыска SOI. 
Регулируя начальный момент впрыска, оптимальный пик крутящего момента волны сгорания приходится на нужный момент. Результат — эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. Оптимизация начала  впрыска  SIO приносит пользу выхлопной системе, сажевому фильтру, турбонаддуву и обеспечивает контролируемые взрывы в двигателе, детонацию. Мы всегда обеспечиваем оптимальную настройку SOI.

Температура выхлопных газов EGT

Помимо измерения температуры воздуха на входе, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. 
Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что приведет к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы и даже задиры в цилиндре. Поэтому требуется контроль  EGT до и после настройки.

Оптимизация зажигания (бензин)

Помимо увеличения турбонаддува и впрыска, также необходимо измерять опережение или задержку зажигания. Регулировки значительно изменяют сгорание, и это также требует оптимизации момента зажигания. Результатом правильного выбора времени является эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. 
Другим следствием этого является то, что это приносит пользу выхлопной системе, турбонагнетателю и создает правильную работу двигателя. 

Неэффективное сгорание — это причина №1 поломки бензиновых двигателей. Поэтому мы изменяем угол опережения зажигания, корректируем его правильно и фактически проверяем работу во время регистрации данных.

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Contact

наши последние работы по чип-тюнингу

john Deere 6155M adblue off DPF EGR

Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor

Подробнее
Claas TUCANO ADBLUE off fault

Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU

Подробнее

Download and Restore Original Toyota Firmware

Подробнее

Repair Porsche Cayenne 18-20 BCM 12V Lithium Battery

Подробнее

CG100X Repair Porsche Cayenne 18-20 BCM 12V Lithium Battery

Подробнее

Unlock the Porsche 9Y0 915 105 battery (does not charge, on terminals 0) Problem solved!

Подробнее
CLAAS DOMINATOR Adblue off DPF off

Claas LEXION REPARACIÓN dpf sistema

Подробнее

Renault Scenic 1.5 dci-110 k9k reparación dpf egr

Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • …
  • 31
  • ›
Загрузка...
смотреть все работы

return policy
procedure for returning goods
Support [email protected]
whatsapp +38 068 444 21 15

Search

Contact

Украина
Днепр

Whatsapp +38 068 444 21 15
Emai : [email protected]

ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

[email protected]
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Недавние записи

VW Golf MQB System: What to Do If All Keys Are Lost?1 сентября, 2024
VW Golf MQB System: Что делать, если утеряны все ключи?1 сентября, 2024
Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor1 сентября, 2024
Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU30 августа, 2024

Рубрики

  • Decor
  • Furniture
  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Магазин прошивок для чип-тюнинга
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра

WhatsApp us