ECM Professional Tuning Team
  • 380684442115
    • Контакты
      • whatsapp 380684442115
      • [email protected]
      • Заказать прошивку онлайн
  • Наши работы
    • Works for Stage, Stage2
    • Works to DPF EGR Flap AddBlue
  • ECU Dump SERVICE
  • ONLINE EDITOR
CLAAS EGR DPF ADBLUE off отключение присадки эдблю сажевого

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике CLAAS LEXION

Програмне відключення сечовини AdBlue (системи SCR) 

CLAAS EGR DPF ADBLUE off отключение присадки эдблю сажевого
CLAAS EGR DPF ADBLUE off отключение присадки эдблю сажевого

Предлагаем возможность полного отключения системы AdBlue/SCR DPF EGR в любом тракторе и комбайне. Частые проблемы как с насосом для жидкости AdBlue, так и с датчиком NOx создают проблемы при ремонте для специалистов сервисных центров, а для владельцев трактора влекут большие финансовые расходы. Благодаря нашей услуге система SCR не поддерживается и полностью дезактивируется. Это означает всегда максимальную мощность машины и нулевое потребление мочевины AdBlue и, следовательно, отсутствие необходимости ее восполнения.

Мы проводим работы по доработке программного  обеспечения спец-техики для того что-бы можно было отключить нормы экологии ADBLUE DPF EGR навсегда, и больше не стоять в ремонте связанном с поломками этих систем, которые возникают довольно часто, также вы сможете экономить на том что нет необходимости заливать присадку ЭДБЛЮ, техника будет отлично работать без присадки.

Отключение Adblue scr на технике CLAAS LEXION что такое adblue ?

CLAAS EGR DPF ADBLUE off отключение присадки эдблю сажевого

ADBlue представляет собой экологическую систему, которая используется на различных транспортных средствах с целью сокращения уровня выбросов NOx в окружающую среду. 

Это очередная ступень очистки выхлопных газов.
Для этого в автомобиле используется дополнительный бак AdBlue. Туда заливается особенная жидкость.
Во время работы происходит ее впрыск непосредственно в систему выпуска, осуществляется распыление и оседание на катализаторе Adblue. Все это создано для дополнительного снижения концентрации Nox в отработанных газах.

 Но в некоторых ситуациях может потребоваться отключение Adblue адблю эдблю, для чего важно обратиться к квалифицированным профессионалам.

Какие ошибки могут сопровождать поломку Adblue SCR на CLAAS LEXION

 

6B27A015Невозможно активирование CRUISE PILOT — неисправность дизельного двигателя
502AA015Ошибочный сигнал скорости вращения дизельного двигателя
5029A015Ошибочный сигнал скорости вращения дизельного двигателя
41F6A015Температура охлаждающей жидкости слишком низкая
41F2A015Ошибочный сигнал (температуры) охлаждающей жидкости
41F1A015Ошибочный сигнал температуры наддувочного воздуха двигателя
31F6A015Температура охлаждающей жидкости слишком низкая
31F2A015Ошибочный сигнал (температуры) охлаждающей жидкости
31F1A015Ошибочный сигнал температуры наддувочного воздуха двигателя
10F1A015Активибован термический режим для разогоева системы выпуска отоаботанных
1982A015Заправить бак мочевины. Производится снижение мощности.
1081A015Нелостаточное качество мочевины. Проверить качество мочевины. Со смешени.
1980A015Сигнал CAN сенсора качества мочевины отсутствует. Со смещением во времени.
1974A015Степень насышения системы дополнительной обработки отоаботанного газа сл.
1073A015Степень насышения дизельного сажевого фильтоа слишком высокая — обратить
1972A015Степень насышения системы дополнительной обработки отоаботанного газа сл.
1971A015Степень насышения дизельного сажевого фильтоа слишком высокая
   
502A Ошибочный сигнал скорости вращения дизельного двигателя
5029 Ошибочный сигнал скорости вращения дизельного двигателя
41F6 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая
41F2 Ошибочный сигнал (температуры) охлаждающей жидкости
41F1 Ошибочный сигнал температуры наддувочного воздуха двигателя
31F6 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая
31F2 Ошибочный сигнал (температуры) охлаждающей жидкости
31F1 Ошибочный сигнал температуры наддувочного воздуха двигателя
10F1 Активибован термический режим для разогоева системы выпуска отоаботанных
1982 Заправить бак мочевины. Производится снижение мощности.
1081 Нелостаточное качество мочевины. Проверить качество мочевины. Со смешени.
1980 Сигнал CAN сенсора качества мочевины отсутствует. Со смещением во времени.
1974 Степень насышения системы дополнительной обработки отоаботанного газа сл.
1073 Степень насышения дизельного сажевого фильтоа слишком высокая — обратить
1972 Степень насышения системы дополнительной обработки отоаботанного газа сл.
1971 Степень насышения дизельного сажевого фильтоа слишком высокая — сразу же
1972 Степень насыщения системы дополнительной обработки отработанного газа сл..
1971 Степень насыщения дизельного сажевого фильтра слишком высокая — сразу же
1970 Степень насыщения дизельного сажевого фильтра слишком высокая — выбрать
1968 Успешная регенерация дизельного сажевого фильтра
1967 Регенерация дизельного сажевого фильтра не возможна — условия эксплуатаци..
1957 Регенерация дизельного сажевого фильтра не возможна — условия эксплуатаци…
1956 Регенерация дизельного сажевого фильтра не возможна — неисправность систе…
1955 Регенерация дизельного сажевого фильтра не возможна — температура охлажда.
1054 Регенерация дизельного сажевого фильтра не возможна — регенерация отключе.
1953 Регенерация дизельного сажевого фильтра не возможна
1952 Регенерация сажевого фильтоа выключена
1951 Немедленно увеличить нагрузку двигателя для дополнительной обработки отра.
104F Давление наддувочного воздуха слишком высокое
1040 Защитное отключение дизельного двигателя
1949 Увеличить нагрузку двигателя для дополнительной обработки отработанных газов
1048 Увеличить скорость вращения дизельного двигателя или нагрузку двигателя для.
1947 Возможно автоматическое регулибование скорости воашения дизельного двигат
190C Температира лвигателя пои последней остановке была слишком высокой
190B Система дополнительной обработки отработанного газа неисправна
190A Система дополнительной обработки отработанного газа неисправна
1909 Неисправность системы впрыска мочевины. Устранить неисправность, иначе пр…
1908 Необходимо заменить дизельный сажевый фильтр
1907 Необходимо заменить дизельный сажевый фильтр
1906 Сигнал сенсора скорости вращения турбонагнетателя ошибочный
1905 Заправить бак мочевины. Со смещением во времени производится снижение пр..
1904 Сигнал давления окружающего воздуха ошибочный
1901 Дефект сенсора скорости вращения на двигателе
1000 Сенсор температуры двигателя неисправен
18FE Давление наддувочного воздуха слишком мало
18ED Ошибочный сигнал байпасного клапана (Wastegate)
18FC Ошибочный сигнал клапана возврата отоаботанных газов производится снижен
18F3 Неиспоавность системы дополнительной обработки отработанных газов — лефек.
18F2 Неисправность системы дополнительной обработки отработанных газов — лефек.
18F1 Ошибочный сигнал температура мочевины (дозировочный блок)
180E Ошибочный сигнал давления впрыскивания мочевины
18EC Система нейтрализации ОГ дизельного двигателя сообщила сбой. производитс

18EB
 Дефект системы нагрева диффузора (системы SCR)
   
  Ошибочный сигнал сенсора температуры окружающего воздуха дизельного двиг..
  Скорость вращения дизельного двигателя слишком высокая
  Слишком высокая температура воздухозаборника турбокомпрессора производи..
  Автоматическая регенерация дизельного сажевого фильтра отключена
  Степень насыщения дизельного сажевого фильтра высокая
  Неисправность системы дополнительной обработки отработанных газов — урове
  Неисправность системы дополнительной обработки отработанных газов — урове
18DF Неисправность системы дополнительной обработки отработанных газов — актив
18DE Неисправность системы дополнительной обработки отработанных газов — актив.
1800 Неисправность дизельного двигателя
18DC Неисправность дизельного двигателя
18DB Серьезная неисправность дизельного двигателя
1 8DA Серьезная неисправность дизельного двигателя
1800 Система нейтоализации ОГ дизельного двигателя сообщила сбой. производитс
1808 Серьезная неисправность дизельного двигателя
185E Подготавливается регенерация системы дополнительной обработки отработан.
1843 Аварийное отключение дизельного двигателя! Дефект дизельного сажевого фил.
182A Степень насыщения дизельного сажевого фильтра высокая
1829 Сигнал температуры отработанных газов ошибочный
1828 Ошибочный сигнал температуры топлива
1827 Ошибочный сигнал давления топлива
1826 Система питания топливом неисправна
1825 Неисправность электроники двигателя
1824 Система питания топливом неисправна
1815 Неисправность дизельного двигателя
1814 Автоматическая регенерация (дизельного сажевого фильтоа) деактивибована
1813 Внимание — высокая температура отработанных газов во время регенерации ди.
1812 Степень насышения дизельного сажевого фильтра слишком высокая. Сразу же з
1811 Слишком высокая степень насышения дизельного сажевого фильтоа — активиро
1810 Степень насышения дизельного сажевого фильтоа слишком высокая. Запустите Температура топлива слишком высокая
1800 Слишком высокая температура воздухозаборника тиобокомпрессора. производи
180B Температура масла в двигателе слишком высокая
1804 Температура всасываемого дизельным двигателем воздуха слишком высокая
1811 Температура всасываемого дизельным двигателем воздуха слишком высокая
1810 Температура охлаждающей воды слишком высокая
180C Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
180B Проверить уровень масла в двигателе
180A Давление масла в двигателе слишком низкое Двигатель сразу же выключить
1806 Отказ модуля управления двигателем (ЕСМ) — нет коммуникации
1804 Сигнал температуры наддувочного воздуха дизельного двигателя ошибочный
1803 Сигнал давления наддува дизельного двигателя ошибочный
1802 Сигнал давления масла дизельного двигателя ошибочный
1801 Сигнал температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя ошибочный
1800 Сигнал уровня охлаждающей жидкости дизельного двигателя ошибочный
1040 Модуль управления двигателем (ЕСМ) — недопустимая замена модуля
094B Сигнал температуры наддувочного воздуха дизельного двигателя ошибочный
949 Сигнал давления наддува дизельного двигателя ошибочный
945 Сигнал давления масла дизельного двигателя ошибочный
934 Сигнал температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя ошибочный
930 Сигнал уровня охлаждающей жидкости дизельного двигателя ошибочный
02в3 Модуль управления двигателем (ЕСМ) — недопустимая замена модуля
PER 7504-16 Exhaust gas aftertreatment, sulphur accumulation in the SCR system: High — moderat.
PER 7504-0 Exhaust gas aftertreatment, sulphur accumulation in the SCR system: High — maximum.
PER 6322-31 Exhaust gas aftertreatment SCR desulphurisation too frequent.
PER 5246-16 Severity of the induction for the SCR operator in exhaust gas aftertreatment. High — m.
PER 5246-15 Exhaust gas aftertreatment, SCR, severity of induction for the operator: High — minimu.
PER 5246-0 Exhaust gas aftertreatment, SCR, severity of induction for the operator: High — maximu..-
PER 4792-31 SCR system exhaust gas aftertreatment. Internal fault.
PER 4792-14 SCR system exhaust gas aftertreatment — specific instruction.
PER 4364-2 Exhaust gas aftertreatment conversion efficiency of the SCR catalytic converter: Irreg.
PER 4364-18 Exhaust gas aftertreatment, conversion efficiency of the SCR catalytic converter: Low ..
PER 4360_4 Exhaust gas aftertreatment gas inlet temperature of the SCR catalytic converter:Volta.
PER 4360-3 Exhaust gas aftertreatment gas inlet temperature of the SCR catalytic converter:Volta.
PER 4360_18 Exhaust gas aftertreatment gas inlet temperature of the SCR catalytic converter
PER 4360-17 Exhaust gas aftertreatment SCR catalytic converter DEF line heating no. 3: Current a.
PER 4360-16 Exhaust gas aftertreatment SCR catalvtic converter DEF line heating no. 3: Current b.
PER 4355-6 Exhaust gas aftertreatment SCR catalvtic converter DEF line heating no 2: Current a
PER 4356_5  
PER 1355_6  
   
PER 4360-18 Exhaust gas aftertreatment gas inlet temperature of the SCR catalytic converter:
PER 4360-17 Exhaust gas aftertreatment SCR catalvtic converter DEF line heating no. 3: Current a.
PER 4360-16 Exhaust gas aftertreatment SCR catalytic converter DEF line heating no. 3: Current b…
PER 4356-6 Exhaust gas aftertreatment SCR catalvtic converter DEF line heating no. 2: Current a.
PER 4356-5 Exhaust gas aftertreatment SCR catalytic converter DEF line heating no. 2: Current b
PER 4355_6 Exhaust gas aftertreatment SCR catalvtic converter DEF line heatingno. 1: Current ab.
PER 4355-5 Exhaust gas aftertreatment SCR catalytic converter DEF line heating no. 1: Current b
PER 4354-6 Exhaust gas aftertreatment SCR dosing reagent absolute pressure: Does not react pr..
PER 4354-5 Exhaust gas aftertreatment SCR-DEF: Voltage below normal value.
PER 4334-7 Exhaust gas aftertreatment SCR-DEF: Voltage above normal value.
PER 4334-4 Exhaust gas aftertreatment SCR dosing reagent absolute pressure: Low — moderates..
PER 4334-3 Дефект системы нагрева диффузора (системы SCR)
PER 4334-18 Дефект электромагнитной катушки регулятора сжатого воздуха катализатора SCR
18FB Дефект электромагнитной катушки питания катализатора SCR сжатым воздухом
1854 Дефект сенсора температуры SCR входа катализатора. производится снижение
1852 Дефект сенсора температуры SCR входа катализатора. производится
184D  
184C  
PER 5591-9 Exhaust gas aftertreatment DPF air control module: Abnormal change rate
PER 5591-6 Exhaust gas aftertreatment DPF air control module: Current above normal value.
PER 5591-5 Exhaust gas aftertreatment DPF air control module: Current below normal value.
PER 5591-4 Exhaust gas aftertreatment DPF air control module: Voltage below normal value.
PER 5591-3 Exhaust gas aftertreatment DPF air control module: Voltage above normal value
PER 5591-14 Exhaust gas aftertreatment DPF air control module: Specific instruction.
PER 5495-14 Exhaust gas aftertreatment DPF soot sensor average signal calibration offset. Specifi.
PER 4783-9 DPF. Soot sensor: Average signal, abnormal change rate.
PER 4783-4 DPF. Soot sensor: Average signal. Voltage below normal value.
PER 4783-3 DPF. Soot sensor: Average signal. Voltage above normal value.
PER 4783-21 DPF. Soot sensor: Average signal. Data deviation: Low value
PER 4783-19 DPF. Soot sensor: Average signal. Data error.
PER 4783-13 DPF. Soot sensor: Average signal. Calibration required.
PER 4783-12 DPF. Soot sensor: Average signal, faulty.
PER 3750-31 DPF conditions for active regeneration are not met.
PER 3750-18 DPF conditions for active regeneration are not met. Low — moderate severity (2).
PER 3750_17 DPF conditions for active regeneration are not met. Low — minimum severity (1).
PER 3750-15 Conditions for active DPF regeneration are not met Regeneration cannot start.
PER 3716-31 DPF active regeneration failed due to excessively low engine temperature.
PER 3716-15 DPF active regeneration failed due to excessively low engine temperature. High — mini..
PER 3715-31 DPF active regeneration failed due to permanent system lock.
PER 3714-31 DPF active regeneration failed due to temporary system lock.
PER 3712-15 DPF active regeneration failed due to active fault code. High — minimum severity (1).
PER 3703-31 Active DPF regeneration interrupted by interruption switch.
PER 3697-6 DPF indicator light: Current above normal.
PER 3697-5 DPF indicator light: Current below normal value.
PER 3696-2 DPF regeneration on switch faulty.
PER 3695-2 DPF regeneration interruption switch is faulty.
PER 3616-15 DPF active regeneration restricted because engine is not warm enough. High — minim..
PER 3609-4 DPF inlet pressure: Voltage below normal value.
PER 3600_3 DPF inlet pressure: Voltage above normal value
PFR 3609-21 DPF inlet pressure: Deviating data, low.
PER 3609-18 DPF inlet pressure: Low — moderate severity (2).
PER 3600_17 DPF inlet pressure: Low — minimum severity (1).
PER 3600_15 DPF inlet pressure: High — minimum severitv (1).
PER 3600_13 DPF inlet pressure- Outside calibration.
PER 3697-5  
PER 3696-2 DPF regeneration on switch faulty.
PER 3695-2 DPF regeneration interruption switch is faultv.
PER 3616-15 DPF active regeneration restricted because engine is not warm enough. High — minim.
PER 3609-4 DPF inlet pressure: Voltage below normal value.
PER 3609-3 DPF inlet pressure: Voltage above normal value
PER 3609-21 DPF inlet pressure: Deviating data. low.
PER 3609-18 DPF inlet pressure: Low — moderate severity (2).
PER 3609-17 DPF inlet pressure: Low — minimum severity (1).
PER 3609-15 DPF inlet pressure: High — minimum severity (1).
PER 3609-13 DPF inlet pressure: Outside calibration.
PER 3530-31 Exhaust gas aftertreatment DPF regeneration is switched off manually.
PER 3251-4 Exhaust gas aftertreatment DPF differential pressure sensor: Voltage below normal v.
PER 3251_3 Exhaust gas aftertreatment DPF differential pressure sensor: Voltage above normal v.
PER 3251-2 
Exhaust gas aftertreatment DPF differential pressure: Irregular. intermittent or incorrect. E Exhaust gas aftertreatment DPF differential pressure: Outside calibration.
PER 3251_13 Exhaust gas aftertreatment gas temperature sensor at DPF inlet: Voltage below norm..
PER 3949-4 Exhaust gas aftertreatment gas temperature sensor at DPF inlet: Voltage above norm.
PER 3342_3 Low inlet temperature at DPF (diesel particulate filter).
PER 3949_18  
PER 5798-7 Exhaust gas aftertreatment temperature of DEF dosing unit heating: Does notreact pro.
PER 5392-31 Exhaust gas aftertreatment, diesel exhaust fluid dosing unit — loss of ventilation
PER 4337-8 Exhaust gas aftertreatment temperature of the DEF dosing unit: Abnormal frequency, p…
PER 4334-7 Exhaust gas aftertreatment SC dosing reagent absolute pressure: Does not react pro…
PER 4334-18 Exhaust gas aftertreatment SCR dosing reagent absolute pressure: Low — moderate se…
PER 4334-16 Exhaust gas aftertreatment diesel exhaust fluid dosing unit absolute pressure: High — m…
PER 3362-14 Inlet lines of the catalytic converter dosing unit: Specific instruction.
PER 3361-7 Catalytic converter dosing unit: Does not react properly.
PER 3361-6 Exhaust gas aftertreatment DEF dosing unit: Current above normal value
PER 3361-5 Exhaust gas aftertreatment DEF dosing unit: Current below normal value
PER 3361-14 Catalytic converter dosing unit: Specific instructions.
PER 3361-11 Catalytic converter dosing unit: Other failure mode.
PER 3226-7  
PER 3226-12  
PER 3226-11  
PER 3216-7  
PER 3216-12  
PER 3216-11  
18F3  
18F2  
182D  
182C 

Когда компьютер записывает такие неисправности по системе Adblue SCR DPF EGR, двигатель переводится в аварийный режим — мощность ограничивается и высвечивается индикатор неисправности этой системы.

CLAAS EGR DPF ADBLUE off отключение присадки эдблю сажевого
CLAAS EGR DPF ADBLUE off отключение присадки эдблю сажевого

когда может потребоваться отключение Adblue SCR на технике CLAAS LEXION ?

Как известно что компоненты системы Adblue со временем  (примерно 2000-4000тыс моточасов)  приходят в негодность, и перед владельцем техники становиться  вопрос проводить дорогостоящий ремонт с заменой элементов Adblue или второй вариант — отключить эту систему Adblue и навсегда забыть о простоях связанных с отказами этой системы. Наша  компания предлагает услугу по полному отключению Adblue на технике CLAAS LEXION , путем перепрошивки блока управления который отвечает за данную систему. После прошивки блока, эта система больше не будет активна насос топливной присадки отключен  и не будет ошибок связанных с Adblue, при этом сам силовой агрегат дальше работает как и раньше, без каких либо изменений, доливать присадку больше не требуется.

Как мы проводим отключение Adblue/SCR на CLAAS LEXION

  1. Если у Вас есть проблемы с системой  Adblue, и вы решили сделать его полное отключение, наша выездная бригада диагностов выезжает к Вам по месту расположения техники CLAAS LEXION , и проводит комплексную диагностику двигателя и всех его систем.
  2. Далее по результатам диагностики мы предлагаем возможный вариант отключения этой системы
  3. Наш менеджер высылает Вам  счет на оплату наших услуг
  4. Наши специалисты по месту проводят перепрограммирование нужных блоков для отключения  системы  Adblue, при этом все работы проводятся с родной прошивкой Вашей техники.
  5. После перепрограммирования блоков, наши специалисты проводят заключительную диагностику двигателя, и проверяют что все работает в штатном режиме и без ошибок.

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

или позвоните по телефону  +380685243775

Contact

Поддерживаются следующие модели

  • XERION 12 Series. Engine output: 653 – 585 hp.
  • XERION 5000-4200. Engine output: 530-462 hp.
  • AXION 960-920. Emission standard: Stage V.
  • AXION 870-800 Stage V. 295-205 hp / 217-150 kW.
  • ARION 660-510 Stage V. 205-125 hp / 151-92 kW.
  • ARION 460 — 410. 140-90 hp / 104-67 kW.
  • AXOS 240-230.
LEXION 8000-5000JAGUAR 990-930XERION 5000-4000QUADRANT 5300-4000TORION 1914-535SCORPION 1033-635DISCO
LEXION 780-740JAGUAR 870-840AXION 960-920ROLLANT 620-375  CORTO
LEXION 670-620ORBIS cutting systemsAXION 870-800VARIANT 485-450  VOLTO
TUCANO 580-560 ARION 660-610MARKANT 650  LINER
TUCANO 450-320 ARION 550-510   CARGOS 9600-740
AVERO 240/160 ARION 460-410    
TRION 750 — 520 ATOS 350-220    
Cutter Bars ELIOS 240-210    
  NEXOS 250-210   
контакты
+38 068 444 21 15 +38 093 158 13 32

УКРАИНА ДНЕПР

понедельник -пятница 9-00 18-00

return policy
procedure for returning goods
Support [email protected]
whatsapp +38 068 444 21 15

Search

Contact

Украина
Днепр

Whatsapp +38 068 444 21 15
Emai : [email protected]

ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

[email protected]
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Недавние записи

VW Golf MQB System: What to Do If All Keys Are Lost?1 сентября, 2024
VW Golf MQB System: Что делать, если утеряны все ключи?1 сентября, 2024
Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor1 сентября, 2024
Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU30 августа, 2024

Рубрики

  • Decor
  • Furniture
  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Магазин прошивок для чип-тюнинга
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра

WhatsApp us