ECM Professional Tuning Team
  • 380684442115
    • Контакты
      • whatsapp 380684442115
      • [email protected]
      • Заказать прошивку онлайн
  • Наши работы
    • Works for Stage, Stage2
    • Works to DPF EGR Flap AddBlue
  • ECU Dump SERVICE
  • ONLINE EDITOR

Программное отключение системы HEMI MDS

 Отключение удаление  (automobile engine variable displacement technology) MDS

Chrysler's Multi-Displacement System (MDS) is an automobile engine variable displacement technology

Chrysler Multi-Displacement System (MDS) — это технология переменного рабочего объема автомобильного двигателя.

 Он дебютировал в 2006 году на современном 5,7-литровом Hemi V8. Подобно Active Cylinder Control от Mercedes-Benz, Active Fuel Management от General Motors и Variable Cylinder Management от Honda, он деактивирует четыре цилиндра V8, когда дроссельная заслонка закрыта или на постоянной скорости.

Сначала система предлагалась только на легковых автомобилях, поскольку высокие требования грузовиков мешали ее работе. Однако в 2006 году он был перекалиброван и предлагался на всех семи моделях, включая внедорожники и грузовики серии 1500, с двигателем объемом 5,7 л.

Chrysler ожидал, что эта технология повысит экономию на 10-20%. В Jeep Grand Cherokee с системой MDS расход топлива по шоссе для V8 такой же, как и для V6 при 21 миле на галлон (11,2 литра на 100 км).

Чтобы сохранить характерный гул двигателей V8, Chrysler и Eberspaecher North America разработали специальную выхлопную систему для автомобилей, оборудованных системой MDS. Сюда входят четыре отдельных глушителя, два больших центральных для режима V8 и два меньших рядом с выхлопными трубами для режима с четырьмя цилиндрами. В отличие от системы, используемой в двигателях Mercedes-Benz V12, также разработанной Eberspaecher, эта система механически пассивна.

Применяется на:

  • 2005– Chrysler 300C
  • 2006– Dodge Charger
  • 2005– Dodge Magnum
  • 2005– Jeep Grand Cherokee
  • 2006– Dodge Durango
  • 2006– Dodge Ram (1500 only)
  • 2006– Jeep Commander
  • 2007– Chrysler Aspen
  • 2009– Dodge Challenger

Проблемы системы MDS

Многие владельцы достаточно свежих Рэмов жалуются на «тикание» двигателя «на холодную». После прогрева звук обычно нивелируется.

С данной проблемой сталкиваются как на совершенно новых машинах, так и с самыми разными пробегами. Причем, сама проблема характерна не для Рэма в частности, а для всех машин с двигателем HEMI.

Я почитал американские форумы и узнал, что их дилеры делают рекол по выпуску.

В Штатах, делая этот рекол, меняют девять болтов крепления выпуска и еще кучу всего вокруг (см. первое видео). Я сомневаюсь, что русские дилеры пойдут на это, хотя можно узнать на Цветочном, — мне там меняли гайку хвостовика на 45 000 км. Никаких проблем и лишних вопросов.

В принципе, ремкомплект недорогой ($60 за болты, шпильки и гайки на обе стороны + $20 за прокладки коллектора), и можно все сделать самостоятельно, если лень мучить дилера.

Главное, — знать, где грамотно поменять эти болты, и с каким моментом их нужно затягивать.

Было бы здорово, если в ветке высказали свое мнение те, кто напрямую сталкивался с проблемой. Владельцы и сотрудники сервисов-партнеров клуба — вам слово.

мы предлагаем услугу - отключение системы Hemi MDS в Украине Днепр

звоните - +38068 444 21 15

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

или позвоните по телефону  +38068 444 21 15

Contact

return policy
procedure for returning goods
Support [email protected]
whatsapp +38 068 444 21 15

Search

Contact

Украина
Днепр

Whatsapp +38 068 444 21 15
Emai : [email protected]

ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

[email protected]
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Недавние записи

VW Golf MQB System: What to Do If All Keys Are Lost?1 сентября, 2024
VW Golf MQB System: Что делать, если утеряны все ключи?1 сентября, 2024
Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor1 сентября, 2024
Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU30 августа, 2024

Рубрики

  • Decor
  • Furniture
  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Магазин прошивок для чип-тюнинга
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра

WhatsApp us