ECM Professional Tuning Team
  • 380684442115
    • Контакты
      • whatsapp 380684442115
      • [email protected]
      • Заказать прошивку онлайн
  • Наши работы
    • Works for Stage, Stage2
    • Works to DPF EGR Flap AddBlue
  • ECU Dump SERVICE
  • ONLINE EDITOR

ЧИП-ТЮНИНГ Jetta 1.8 TSI GEN3 170HP 2016

увеличение мощности  Чип тюнинг Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA (CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED), семейство EA888 gen3
ЗАКАЗАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

Чип тюнинг Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA

заказать прошивку

В нашем сервисе калибровок прошивки ECU File Service, Вы можете заказать калибровку своей прошивки на stage1 stage2, а также отключение систем экологии adblue scr egr speed limit  катализатора и других.

Мы выполнили чип-тюнинг  Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA, все работы проводились через разъем диагностики OBD-2. До и после доработки провели замеры телеметрией для определения максимальной мощности до и после чип-тюнинга. 

Для проведения всех работ с компьютером двигателя,  мы используем самое современное и лицензионное оборудование от Итальянской компании magicmotorsport , с помощью современного флешера  — FLEX MASTER,  мы имеем возможность проводить чип-тюнинг прошивку современных автомобильных блоков управления, большинство из них есть возможность программировать  не снимая с автомобиля, используя разъем для диагностики OBD-2.

Также использование самого современного оборудования нам позволяет проводить работы по чип-тюнингу максимально безопасно для автомобиля, не подвергая риску блок управления ECU TCU.

Двигатели 1.8 TSI ЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2011 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2012 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2012 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).

Блок цилиндров стал легче, чем у моторов EA888 gen2 за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм. Коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имели ширину в 48 мм. Шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены. Изменения коснулись также и головки блока цилиндров, которая получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)).

Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) ставились на как продольно, так и поперечно:

    • CJSA (180 л.с.): базовая версия мотора с поперечной установкой;
    • CJSB (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили с полным приводом;
  • CPKA (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили для Североамериканского рынка;
  • CPRA (180 л.с.): версия мотора CPKA с системой подачи вторичного воздуха и с соответствием стандарту PZEV;
  • CJEB (170 л.с.): версия CJSA для установки продольно на автомобили марки Audi;
  • CJEE (177 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой;
  • CJED (144 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой для Audi A5.

Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

ПроизводствоVolkswagen Plant (Wolfsburg)
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровчугун

Тип

 

рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня84,2 мм
Диаметр цилиндра82,5 мм
Степень сжатия9,6
Объем двигателя1798 куб.см

Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED 

 

ТурбинаIHI IS12
Абсолютное давление наддувадо 1,3 Бар
Избыточное давлениедо 0,3 Бар
Фазовращательна обоих валах

Мощность двигателя CJEB

170 л.с. (125 кВт) при 4800-6200 об/мин, 280 Нм при 1300-3600 об/мин.
Мощность двигателя CJEE

177 л.с. (130 кВт) при 4000-6200 об/мин, 270 Нм при 1600-4200 об/мин.
Мощность двигателя CJED

144 л.с. (106 кВт) при 3700-6200 об/мин, 320 Нм при 1400-3850 об/мин.
Мощность двигателя CJSA

180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Мощность двигателя CJSB

180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 280 Нм при 1250-5000 об/мин.
Топливо

АИ-98 (допускается, но не рекомендуется АИ-95) 

 

Варианты чип-тюнинга jetta 1.8TSI GEN3

Как и любой турбодвигатель концерна VAG, 1.8 TSI EA888 gen3 хорошо чипуется, что позволяет снимать разом мощность более 200 л.с. Последующему увеличению мощности мешает маленькая турбина IHI IS12, производительности которой явно не хватает. Поэтому дальнейший тюнинг уже сопряжен с заменой механических частей силового агрегата.

Таким образом, без замены турбонагнетателя существует два варианта по тюнингу двигателя 1.8 TSI EA888 gen3, которые принято называть Stage 1 и Stage 2.

Первый Stage 1, как несложно догадаться, представляет собой прошивку ЭБУ. Подобный чип на практике может дать от 220 до 240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента (избыточное давление до 1,2 бар ), в зависимости от настройки.

Второй вариант, а именно Stage 2 подразумевает установку другого более холодного впуска, даунпайпа и ещё более агрессивную прошивку. Но максимум, чего можно достичь с этим стейджем, это 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента (для маленькой турбины IHI IS12 это потолок).

Дальнейшее увеличение мощности (назовём его Stage 3) позволяет достичь уже более 300 л.с., но тут потребуются значительные финансовые затраты, связанные с заменой турбонагнетателя. И тут есть несколько вариантов:

  1. Первый вариант замены — турбина IHI IS20 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 (избыточное давление до 1,4 бар в стоке, как на VW Golf 7 GTI). Такую турбину лучше всего агрегатировать с интеркулером от Audi S3 и холодным впуском. Этот вариант на стандартном даунпайпе позволит получить мощность около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Замена даунпайпа на тюнинговый позволит поднять мощность до 310 л.с., и 450 Нм момента.
  2. Второй вариант замены турбины — турбина IHI IS38 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 в форсированном варианте CJX (избыточное давление до 1,6 бар в стоке, как на Audi S3 или VW Golf 7 R). Правда тут уже возникнут вопросы к трансмиссии и большой турбояме, так как мощность перевалит через отметку в 350 л.с. с крутящим моментом в 460 Нм. Помимо прочих изменений, с таким нагнетателем нужно будет заменить свечи на так называемые «холодные» с калильным числом 9.

В случае с АКПП DSG DQ200-250 является препятствием в тюнинге. К сожалению, максимальный крутящий момент, который можно передать, составляет всего 330 Нм. В экземплярах, оснащенных МКПП, возможностей больше. Мы можем дойти до около 260л.c. и 360Nm этого двигателя с помощью программного обеспечения STAGE 1.


Графики замеров стейдж1 stage1

1.8TSI GEN3 stage1 DYNO
1.8TSI GEN3 stage1 DYNO

Графики замеров ДИно VAG 1.8TSI GEN3 stage3 DYNO

1.8TSI GEN3 stage3 DYNO

На сколько увеличилась мощность Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA

У данного автомобиля мощность удалось увеличить с 178л.с до 230 л.с. прибавка составила 52 л.с. и 90Nm крутящего момента.

что дает увеличение мощности Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA

При увеличении мощности в автомобиле появляется явный запас по мощности при разгоне, также автомобиль намного резвее откликается на нажатие педали газа, что удобнее при городской езде, а также режиме обгона на трассе. 

При движении по шоссе наблюдается небольшое снижение расхода топлива потому как автомобиль за счет увеличенной мощности начинает раньше переходить на повышенную передачу что в свою очередь и дает экономию в  топливе. 

Как происходит увеличение мощности Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA

  • Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей .
  • На автомобиле совершается пробная поездка для снятие логов работы систем двигателя, и замера разгона на стоковой прошивке.
  • Если все в норме, далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
  • После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA
  • Следующий этап — это редактирование прошивки для увеличения мощности и крутящего момента в автомобиле Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA.
  • В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, Редактированию подвергаются около 20-40 карт (по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.),  для оптимизации работы двигателя и повышения крутящего момента и максимальной мощности Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA.
  • От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
  • Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA. Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены. Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dyno Road определяется максимальная мощность автомобиля.

Безопасная настройка - запись Логов !

Запись логов (или диагностических данных) при процессе чип-тюнинга двигателя является важным шагом, который позволяет получить информацию о работе двигателя до и после модификации. Эти данные могут быть использованы для определения эффективности и безопасности модификаций, а также для дальнейшей настройки двигателя и обеспечения его надежности.

Конкретные преимущества записи логов включают в себя следующие:

  1. Оценка производительности: Запись логов позволяет определить, насколько улучшилась производительность двигателя после модификации. Это может включать в себя информацию о мощности, крутящем моменте, скорости и времени разгона.

  2. Определение недостатков: Запись логов может также помочь в выявлении проблем, которые могут возникнуть после модификации. Например, если при записи логов было обнаружено несоответствие между желаемыми и реальными значениями, это может указывать на проблемы в работе двигателя.

  3. Оптимизация: Запись логов может использоваться для оптимизации настройки двигателя после модификации. На основе полученных данных можно определить, какие дополнительные изменения нужны для улучшения производительности и надежности двигателя.

  4. Безопасность: Запись логов может помочь в обеспечении безопасности двигателя после модификации. Это может включать в себя определение, были ли какие-либо изменения, которые могут повлиять на работу системы управления двигателем, а также настройку системы для обеспечения надежной и безопасной работы.

В целом, запись логов является важным шагом при чип-тюнинге двигателя и позволяет обеспечить безопасность и надежность работы двигателя после модификации.

Наш автосервис обязательно проводит процедуру записи логов после проведения чип-тюнинга, для того чтобы Ваша настройка Стейдж1 (Stage1) была безопасной!

запись логов при чиптюнинге

Метод настройки двигателя ECM CHIPTUNING

Главное о чиптюнинге

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех  факторов, а именно: топлива, кислорода и зажигания. Система управления двигателем, с помощью сигналов множества датчиков, определяет взаимосвязь между этими факторами и применяет ряд фильтров и ограничителей.
Мы влияем на управление двигателем таким образом, чтобы процесс сгорания стал еще лучше, а ваш двигатель работал более эффективно.
Все наши модификации были рассчитаны, и мы не делаем ставку слепо на увеличение турбонаддува или впрыска на несколько процентов. Наши модификации находятся на уровне производителя оригинального оборудования (OEM) и следуют архитектуре производителя.
После настройки «ECM CHIP» ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента. Вы заметите это сразу, когда покинете наш автосервис.
 Больший крутящий момент означает более высокую эффективность и плавность движения в повседневном движении (нередко и меньший расход топлива).

Мы не советуем изменять программное обеспечение, добавляя множество процентов турбонаддува, впрыск топлива или постоянно скачивая прошивку  через Интернет. 
Важно знать, как работает система управления двигателем и как выглядит путь топлива, воздуха и зажигания в системе управления двигателем. Просто «почувствовать» прирост мощности после настройки программного обеспечения или измерить его на диностенде — это еще не гарантия того, что ваш двигатель оптимально настроен. 
Фактически, в большинстве случаев регулировки в прошивке совершенно нелогичны, по мнению производителя, неэффективны и вредны для вашего двигателя. Поэтому регистрация данных (логирование) при настройке программного обеспечения необходима для измерения коэффициента AFR, турбонаддува, зажигания и температуры EGT. 
Журнал данных (Лог)необходим для проверки правильности установки этих значений.

 

Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости

Мы также измеряем температуру масла, топлива и охлаждающей жидкости во время логирования данных. Это для того, чтобы проверить, безопасна ли наша модификация прошивки  для вашего автомобиля.

Турбонаддув

Мы измеряем запрошенное и фактически поставленное турбо-наддув, а затем проверяем работу после внесения изменений.  Система турбо-наддува подвержена износу, поэтому ее не следует настраивать вслепую. 
Турбо-давление часто устанавливается тюнерами излишне высоким, особенно в дизельных двигателях. Это приводит к повышенному и ненужному износу компонентов этой системы.

Тактильная настройка момента

Мы всегда проверяем то ощущение, которое дает чиптюнинг. Это может показаться странным, но часто во время настройки регулируется только момент WOT или Wide Open Trottle (100% открытие акселератора). 
Это при том, что вы обычно не ведете машину на полном газу во время движения. Вот почему мы гарантируем, что вы почувствуете большую мощность даже при более низких положениях педали акселератора. Таким образом, с нашей настройкой эффект «ВАУ» будет намного лучше.

Коэффициент AFR / Лямбда

Мы всегда измеряем правильное соотношение топливной смеси AFR для настройки двигателя, затем изменяем его, а затем снова измеряем соотношение с помощью нашего оборудования для регистрации данных. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы, слабого насоса, предела форсунок, ошибки настройки и так далее, может иметь катастрофические последствия, так как это приведет к обедненной смеси и повышенной температуре EGT а как следствие быстрому износу двигателя.

Температура всасываемого воздуха IGT

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это проверяет, безопасна ли наша модификация. Кроме того, иногда случается, что стоковые  системы фильтров впускного воздуха устанавливаются в неправильном месте и поэтому излишне всасывают теплый воздух, в результате чего производительность двигателя резко падает, а другие температуры в двигателе становятся слишком высокими.

Оптимизация начала впрыска (дизель) SOI

Помимо увеличения времени впрыска, при настройке важна оптимизация момента начала впрыска SOI. 
Регулируя начальный момент впрыска, оптимальный пик крутящего момента волны сгорания приходится на нужный момент. Результат — эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. Оптимизация начала  впрыска  SIO приносит пользу выхлопной системе, сажевому фильтру, турбонаддуву и обеспечивает контролируемые взрывы в двигателе, детонацию. Мы всегда обеспечиваем оптимальную настройку SOI.

Температура выхлопных газов EGT

Помимо измерения температуры воздуха на входе, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. 
Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что приведет к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы и даже задиры в цилиндре. Поэтому требуется контроль  EGT до и после настройки.

Оптимизация зажигания (бензин)

Помимо увеличения турбонаддува и впрыска, также необходимо измерять опережение или задержку зажигания. Регулировки значительно изменяют сгорание, и это также требует оптимизации момента зажигания. Результатом правильного выбора времени является эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. 
Другим следствием этого является то, что это приносит пользу выхлопной системе, турбонагнетателю и создает правильную работу двигателя. 

Неэффективное сгорание — это причина №1 поломки бензиновых двигателей. Поэтому мы изменяем угол опережения зажигания, корректируем его правильно и фактически проверяем работу во время регистрации данных.

Цена на чип-тюнинг stage-1 Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA

цену на чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.8 TSI CPKA уточняйте по тел. +38068 444 21 15.
Время работ включая тестирование автомобиля до и после чип-тюнинга составило 3 часа.

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Contact

наши последние работы по чип-тюнингу

john Deere 6155M adblue off DPF EGR

Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor

Подробнее
Claas TUCANO ADBLUE off fault

Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU

Подробнее

Download and Restore Original Toyota Firmware

Подробнее

Repair Porsche Cayenne 18-20 BCM 12V Lithium Battery

Подробнее

CG100X Repair Porsche Cayenne 18-20 BCM 12V Lithium Battery

Подробнее

Unlock the Porsche 9Y0 915 105 battery (does not charge, on terminals 0) Problem solved!

Подробнее
CLAAS DOMINATOR Adblue off DPF off

Claas LEXION REPARACIÓN dpf sistema

Подробнее

Renault Scenic 1.5 dci-110 k9k reparación dpf egr

Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • …
  • 31
  • ›
Загрузка...
смотреть все работы

return policy
procedure for returning goods
Support [email protected]
whatsapp +38 068 444 21 15

Search

Contact

Украина
Днепр

Whatsapp +38 068 444 21 15
Emai : [email protected]

ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

[email protected]
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Недавние записи

VW Golf MQB System: What to Do If All Keys Are Lost?1 сентября, 2024
VW Golf MQB System: Что делать, если утеряны все ключи?1 сентября, 2024
Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor1 сентября, 2024
Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU30 августа, 2024

Рубрики

  • Decor
  • Furniture
  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Магазин прошивок для чип-тюнинга
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра

WhatsApp us