ECM Professional Tuning Team
  • 380684442115
    • Контакты
      • whatsapp 380684442115
      • [email protected]
      • Заказать прошивку онлайн
  • Наши работы
    • Works for Stage, Stage2
    • Works to DPF EGR Flap AddBlue
  • ECU Dump SERVICE
  • ONLINE EDITOR

Основы редактирования Прошивки

LAMBTS (Лямбда для защиты компонентов)

 

LAMBTS (Лямбда для защиты компонентов)

LAMBTS (Лямбда для защиты компонентов)

Одна из функций применяющихся при проведении настройки двигателя для проведения чиптюнинга stage1 является такая функция как LAMBTS
Основные переменные этой функции LAMBTS

lambts enable (Включение условий защиты лямбда-компонентов и включение через фактор —  ftbts_w)

lambts lambtszw (Защита компонентов от изменения угла зажигания)

инициализация LAMBTS

Цель:

Защита компонентов (выпускной коллектор, турбокомпрессор и др.) Путем обогащения смеси.

Принцип LAMBTS:

Чрезмерно высокую температуру выхлопных газов можно снизить за счет обогащения топливовоздушной смеси. Благодаря этому обогащению в цилиндр поступает больше топлива, чем требуется для стехиометрического сгорания топлива. Несгоревшее топливо испаряется на стенках цилиндров и охлаждает их, что снижает температуру выхлопных газов.

LAMBTS: Обзор

Целевая лямбда может быть увеличена с помощью карты KFLBTS, которая зависит от частоты вращения двигателя (nmot) и относительного заряда цилиндра (rl). Обогащение эффективно только тогда, когда смоделированная температура tabgm_w, tkatm_w, tikatm_w или twistm_w в подфункции LAMBTSENABLE превышает свой применимый порог и время задержки TDLAMBTS + TVLBTS истекло. 
Системная константа SY_ATMST определяет, доступен ли twistm_w из функции — % ATMST, а системная константа SY_ATMLA определяет, доступен ли twilam_w из функции % ATMLA.

Карта KFLBTS описывает необходимое стационарное обогащение, в то время как процессы температурной модели описывают динамическое состояние. Это позволяет избежать преждевременного обогащения за счет скачка до стабильной критической рабочей точки.

Температурный гистерезис DTBTS или DTWISBTS предотвращает периодическое включение и выключение обогащения, если обогащение установлено при температуре ниже температуры включения.

Для проектов с двойными выхлопными системами, где разница между температурами выхлопных газов двух рядов цилиндров в одной и той же рабочей точке может быть очень большой, защиту компонентов можно применить отдельно к обоим рядам цилиндров через карты KFLBTS и KFLBTS2, если системная константа SY_STERBTS = правда.

Ухудшение эффективности угла зажигания приводит к повышению температуры выхлопных газов, но этому ухудшению можно противодействовать путем обогащения смеси (см. Подфункцию DLAMBTSZW). 

Фактический угол зажигания рассчитывается на основе КПД угла зажигания (etazwg), основного угла зажигания (zwgru) и среднего КПД угла зажигания (etazwim). Различие etazwg и etazwim приводит к эффективности деградации (detazwbs). 

Аддитивное обогащение в зависимости от detazwbs теперь можно производить через карту KFDLBTS. Обогащение может быть уменьшено или устранено в желаемых областях с помощью характеристики KFFDLBTS, которая является функцией частоты вращения двигателя и относительного заряда цилиндра. Кроме того, это обогащение эффективно только тогда, когда смоделированная температура выхлопных газов превышает соответствующий порог.

Критические температуры компонентов могут быть кратковременно превышены через карту TVLBTS. Однако сначала должно быть истекло время TDLAMBTS. Фильтр нижних частот ZDLBTS обеспечивает возможность сглаживания резкого изменения обогащения при достижении критической температуры компонента.

MEAN: усреднение КПД при фактическом угле зажигания

Здесь фактические значения угла зажигания с шагом 100 мс усредняются с шагом 10 мс.

LAMBTS   Примечания по применению

Требования:

— Применение основного угла зажигания (см.% ZWGRU)

— Стационарная лямбда — базовая адаптация

— Применение контроля детонации

— Применение модели температуры выхлопных газов (см.% ATM), включая путь лямбда и угол зажигания

— Установка датчика температуры в защищенной области выхлопной системы (например, выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор (катализатор))

Расшифровка LAMBTS

CW LAMBTS Бит №

7

6

5

4

3

2

1

0

      

Примечание 1

Заметка 2

Заметка 3

Примечание 1

Если значение бита 2 = 1, тогда tabgkrm_w wird используется как критическая температура.

Если значение бита 2 = 0, тогда tabgm_w w используется как критическая температура.

Заметка 2

Если значение бита 1 = 1, то применяется обновление dlambts для вмешательства при передаче.

Если значение бита 1 = 0, то dlambts для переключения передач замораживается.

Заметка 3

Если значение бита 0 = 1, то применяется обновление dlambts для дашпота.

Если значение бита 0 = 0, то лямбты для дашпота замораживаются.

Включается только тогда, когда активна системная константа SY_TURBO

Пример: обновление dlambts для дашпота и защита трансмиссии заморожены

CWLAMBTS Бит 0 = 1 и CWLAMBTS Бит 1 = 1

CWLAMBTS = 2 0 + 2 1 = 1 + 2 = 3

Предварительная установка параметров (функция неактивна!)

Обогащение за счет выключения целевого значения лямбда: KFLBTS = 1.0 (все обороты двигателя и все относительные заправки цилиндров)

Критическая температура выхлопных газов: TABGBTS = 900 ° C

Критическая температура возле каталитического нейтрализатора: TKATBTS = 900 ° C

Критическая температура в катализаторе: TIKATBTS = 900 ° C

Критическая температура ГБЦ: TWISTBTS = 200 ° C

Критическая температура турбонагнетателя: TWILABTS = 950 ° C

Температурный гистерезис для защиты компонентов: DTBTS = 20 ° C

Температурный гистерезис для температуры головки блока цилиндров: DTWISBTS = 10 ° C

Температурный гистерезис для температуры турбины турбонагнетателя: DTWISBTS = 20 ° C

Обогащение за счет отключения целевого значения дельта лямбда: KFDLBTS = 0,0 (для всех detazwbs)

Фильтр нижних частот для отключения обогащения: ZLBTS = 0,1 с

Фильтр нижних частот для отключения дельта-обогащения: ZDLBTS = 0,1 с

Временная задержка для включения деактивации защиты компонентов: TDLAMBTS = 0,0 с (действует только перед зажиганием).

Задержка отключения обогащения: TVLBTS = 0,0 с.

Весовой коэффициент для нормализации целевого значения дельта лямбда: KFFDLBTS = 1.0 (все обороты двигателя, все относительные нагрузки)

Коэффициент защиты компонентов в зависимости от tabgm_w: FBSTABGM = 1.0 (все tabgm_w)

SY_ATMST = 0, когда% ATMST недоступен

SY_ATMLA = 0, когда% ATMLA недоступен

Процедура:

1.) Применение стационарного обогащения.

— Установлен датчик температуры для измерения фактической температуры в критической температурной точке.

— Независимое от обогащения включение модели температуры выхлопных газов: например,
TKATBTS = TIKATBTS = TABGBTS = TWISTBTS = 20 ° C.

— Путь обогащения за счет изменения угла зажигания выключен: например, KFDLBTS = 0,0 (все detazwbs)

— Контроль детонации активируется за счет применения характеристики KFLBTS путем измерения температуры выхлопных газов в каждой рабочей точке и, при необходимости, путем обогащения (значения KFLBTS <1) до некритического предельного значения.

2.) Применение обогащения через регулировку угла зажигания.

При применении обогащения с помощью регулировки угла зажигания должно быть активным установившееся обогащение с помощью KFLBTS.

Применение карты обогащения KFDLBTS:

— Установите приложение угла зажигания без условия вмешательства крутящего момента двигателя (B_zwappl): CWMDAPP [бит 0] равным 1

— Подойдите к рабочей точке, в которой необходимо наибольшее общее обогащение на карте KFLBTS.

— С помощью ZWAPPL постепенно уменьшайте угол зажигания и делайте обогащение для высокой температуры выхлопных газов с помощью KFDLBTS.

Поле характеристик KFDLBTS должно оставаться неизменным для дальнейшего применения.

Поле характеристик KFFDLBTS должно применяться в самом последнем положении угла зажигания (например, через ZWAPPL):

— Подойти ко всем рабочим точкам KFFDLBTS и контролировать температуру выхлопных газов. Исправьте обогащение.

3.) Применение пороговых значений температуры TABGBTS, TKATBTS, TIKATBTS, TWISTBTS

TABGBTS, tabgm и tabgkrm или ссылка на место рядом с лямбда-зондом или выпускным коллектором.

TKATBTS и tkatm относятся к месту рядом с каталитическим нейтрализатором.

TIKATBTS и tikatm относятся к месту в каталитическом нейтрализаторе.

TWISTBTS и twistm относятся к головке блока цилиндров. Если SY_ATMST = 0, twistm не существует в проекте.

Все значения применяются только тогда, когда все компоненты должны быть защищены. Если компонент не является критическим, соответствующий порог устанавливается на максимально возможное значение.

— Перепроверьте применение модели температуры выхлопных газов, включая траектории лямбды и угла зажигания.

— Если фактическая измеренная температура достигает критической температуры компонента, смоделированная температура должна быть перенесена на соответствующее пороговое значение. Возможные ошибки в модели температуры выхлопных газов можно найти снова в возникающих пределах TABGBTS, TKATBTS и TIKATBTS TWISTBTS.

— Выбор значений температурных максимумов TABGBTS, TKATBTS, TIKATBTS и TWISTBTS необходимо проверять «динамически». Т.е. обогащение не следует применять слишком поздно с переходом от термически некритичной к термически критической области, иначе температура компонента будет превышена. В этом случае следует выбрать более низкое значение для соответствующей пороговой температуры.

— Температурный гистерезис DTBTS или DTWISBTS должен быть достаточно большим, чтобы обогащение не включалось и не выключалось периодически.

— Время простоя TDLAMBTS> 0 с допустимо только в тех проектах, в которых критическая температура компонента в установившемся режиме может быть превышена без повреждений на единовременной основе (общее время, в течение которого B_tatmbts активен), но обычно, однако, TDLAMBTS = 0,0 с.

— Время простоя TVLBTS> 0 с допустимо только в таких проектах, в которых установившаяся критическая температура компонента может быть превышена на короткие периоды любое количество раз без повреждений. Но обычно TVLBTS = 0,0 с.

— Задержка с постоянными времени ZLBTS или ZDLBTS полезна только для проектов, где резкое обогащение приводит к заметному скачку крутящего момента. Задержка обогащения приведет к превышению температурных составляющих. Если перерегулирование недопустимо, необходимо включить обогащение при более низкой температуре компонента.

Затронутые функции:

% LAMKO через lambts_w

Параметр

Описание

CWLAMBTS

Кодовое слово: защита лямбда-компонента

DTBTS

Температурный гистерезис для защиты компонентов

DTWILABTS

Температурный гистерезис турбонагнетателя для защиты компонентов

DTWISBTS

Температурный гистерезис головки цилиндров для защиты компонентов

ETADZW

Коэффициент полезного действия угла зажигания в зависимости от угла зажигания треугольником

FBSTABGM

Коэффициент защиты компонентов в зависимости от моделируемой температуры выхлопных газов

KFDLBTS

Целевое значение дельта лямбда для защиты компонентов

KFFDLBTS

Коэффициент для целевого значения дельта лямбда для защиты компонентов

KFLBTS

Целевое значение лямбда для защиты компонентов

KFLBTS2

Целевое значение лямбда 2 для защиты компонентов

SNM16GKUB

Распределение точек отбора проб для контроля смеси: 16 точек отбора проб для температуры двигателя

SRL12GKUW

Распределение точек отбора проб для контроля смеси: 12 точек отбора проб для относительного заряда цилиндра 

SY_ATMLA

Моделирование постоянной температуры выхлопных газов в системе: доступен турбонагнетатель

SY_ATMST

Моделирование постоянной температуры выхлопных газов в системе: имеется ГБЦ

SY_STERBTS

Постоянная защита компонентов системы Выбор банка выхлопных газов

SY_TURBO

Системная постоянная для турбонагнетателя

ВКЛАДКИ

Порог температуры выхлопных газов для защиты компонентов

TDLAMBTS

Временная задержка для включения одноразовой защиты лямбда-компонента

ТИКАТБЦ

Температурный порог защиты компонентов каталитического нейтрализатора

ТКАТБЦ

Температурный порог защиты компонентов возле каталитического нейтрализатора

ТВЛБЦ

Время задержки целевого значения лямбда для защиты компонентов

TWILABTS

Температурный порог защиты компонентов турбонагнетателя

TWISTBTS

Температурный порог защиты компонентов головки блока цилиндров

ЗДЛБЦ

Постоянная времени защита дельта лямбда-компонента

ЗЛБЦ

Постоянная времени защита лямбда-компонента

Переменная

Описание

B_DASH

Условие: изменение лимита Dashpot активно

B_GSAF

Условие: Требование переключателя вмешательства трансмиссии

B_TABGBTS

Условие: превышена температура выхлопных газов

B_TATMBTS

Условие: превышено пороговое значение температуры в модели температуры выхлопных газов

B_TIKATBTS

Условие: превышено пороговое значение температуры в каталитическом нейтрализаторе.

B_TKATBTS

Условие: превышено пороговое значение температуры около катализатора.

B_TWILABTS

Условие: превышение пороговой температуры турбокомпрессора

B_TWISTBTS

Состояние: превышена пороговая температура головки цилиндров.

DETAZWBS

Эффективность угла зажигания по схеме треугольника для защиты компонентов

DLAMBTS_W

Дельта лямбда для защиты компонентов

DZWG

Угол зажигания изменяемый: от основного угла зажигания до оптимального угла зажигания

ETAZWG

КПД основного угла зажигания

ETAZWIM

Средняя эффективность фактического угла зажигания

ETAZWIST

Фактическая эффективность угла зажигания

FLBTS_W

Фактор защиты лямбда-компонента

LAMBTS_W

Лямбда для защиты компонентов

LAMBTS2_W

Лямбда защиты компонентов ряда цилиндров 2

LBTS_W

Лямбда для защиты компонентов в стационарной карте

LBTS2_W

Лямбда для защиты компонентов в установившейся карте для ряда цилиндров 2

NMOT

Скорость двигателя

RL_W

Относительный заряд цилиндра (Word)

SY_LAMBTS

Системная постоянная для защиты компонентов доступна

TABGBTS_W

Температура выхлопных газов для защиты компонентов

TABGKRM_W

Температура выхлопных газов в выпускном коллекторе от модели

TABGM_W

Температура выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором от модели (Word)

ТИКАТМ W

Температура выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе от модели

ТКАТМ W

Температура выхлопных газов возле каталитического нейтрализатора от модели (Word)

TWILAM_W

Температура корпуса турбокомпрессора от модели

TWISTM_W

Температура головки цилиндров из модели: °K в VS100, фактическая в ° C

ZWGRU

Основной угол зажигания

ZWOPT

Оптимальный угол зажигания

LAMBTS 2.120 (Лямбда для защиты компонентов)

return policy
procedure for returning goods
Support [email protected]
whatsapp +38 068 444 21 15

Search

Contact

Украина
Днепр

Whatsapp +38 068 444 21 15
Emai : [email protected]

ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

[email protected]
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Недавние записи

VW Golf MQB System: What to Do If All Keys Are Lost?1 сентября, 2024
VW Golf MQB System: Что делать, если утеряны все ключи?1 сентября, 2024
Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor1 сентября, 2024
Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU30 августа, 2024

Рубрики

  • Decor
  • Furniture
  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Магазин прошивок для чип-тюнинга
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра

WhatsApp us