ECM Professional Tuning Team
  • 380684442115
    • Контакты
      • whatsapp 380684442115
      • [email protected]
      • Заказать прошивку онлайн
  • Наши работы
    • Works for Stage, Stage2
    • Works to DPF EGR Flap AddBlue
  • ECU Dump SERVICE
  • ONLINE EDITOR

(отключение мониторинга крутящего момента) EDC17

При проведении чип-тюнинга  редактируются многие карты в том числе по воздуху, топливу, крутящему моменту, зажиганию и т.д. Так вот для достижения результата необходимо отключить  лимиторы, в том числе крутящего момента, которые будут ограничивать мощность автомобиля заложенную заводом.

В данном случае будет уместнее дать ей определение — функция обнаружения избыточного крутящего момента двигателя -Torque Monitoring. Она во многом схожа по своему назначению с обычным лимитером, но тем не менее им не является, а идет как дополнительный мониторинг над выходной мощностью.

Другими словами это еще одна из ступеней защиты от чип-тюнинга, которую начали внедрять уже с серии Bosch EDC17xxx и Delphi CRDx.xx.
На основании двух параметров: температуры и оборотов двигателя, происходит вычисление ограничения Nm в процентном соотношении.

Из соображений оптимизации ресурсов расчет потерь мощности осуществляется на основе относительного внутреннего момента двигателя.

TORQUE MONITORING DISABLE

КОНТРОЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

КОНТРОЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Фактически, управление всеми параметрами  автомобиля для оптимизации его мощности  или снижения потребления топлива  без снижения ресурса вашего автомобиля является целью всех тюнеров. 

Тем не менее, определенные электронные устройства ЭБУ, предназначенные для улучшения производительности наших двигателей таких как (TORQUE MONITORING), могут иногда иметь обратный эффект, когда они активируются на транспортном средстве. 

Это случай при  контроле крутящего момента — TORQUE MONITORING. Вот почему предпочтительно отключить его в вашем автомобиле.

ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (TORQUE MONITORING)

Все больше и больше автомобилистов сталкиваются с проблемами, как работает контроль крутящего момента их транспортных средств. Фактически, дефекты обнаруживаются системой ECU, когда контроль крутящего момента активируется во многих современных автомобилях, оснащенных новыми системами ECU EDC17 MED17. Таким образом, эти системы  автоматически ограничения крутящего момента включаются в режим безопасности, когда на самом деле сохранение ресурса двигателя  находится в идеальном состоянии.

Кроме того, некоторые чип-тюнеры подтверждают, что активация контроля крутящего момента (TORQUE MONITORING) их автомобилей снижает мощность двигателя. Они предпочитают ездить без  контролем крутящего момента, чтобы улучшить производительность своих автомобилей.

На сегодняшний день существует только одно решение для отключения контроля крутящего момента транспортного средства для оптимизации его моторизации; это связано с модулем под названием Torque Monitoring Disable. Этот инструмент работает на автомобилях многих марок, в частности на Alpha Romeo, BMW, Citroën, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Maserati, Mercedes, Opel, Peugeot, Toyota и Volvo. Не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией.

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Contact

наши последние работы по чип-тюнингу

john Deere 6155M adblue off DPF EGR

Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor

Подробнее
Claas TUCANO ADBLUE off fault

Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU

Подробнее

Download and Restore Original Toyota Firmware

Подробнее

Repair Porsche Cayenne 18-20 BCM 12V Lithium Battery

Подробнее

CG100X Repair Porsche Cayenne 18-20 BCM 12V Lithium Battery

Подробнее

Unlock the Porsche 9Y0 915 105 battery (does not charge, on terminals 0) Problem solved!

Подробнее
CLAAS DOMINATOR Adblue off DPF off

Claas LEXION REPARACIÓN dpf sistema

Подробнее

Renault Scenic 1.5 dci-110 k9k reparación dpf egr

Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • …
  • 31
  • ›
Загрузка...
смотреть все работы

return policy
procedure for returning goods
Support [email protected]
whatsapp +38 068 444 21 15

Search

Contact

Украина
Днепр

Whatsapp +38 068 444 21 15
Emai : [email protected]

ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

[email protected]
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Недавние записи

VW Golf MQB System: What to Do If All Keys Are Lost?1 сентября, 2024
VW Golf MQB System: Что делать, если утеряны все ключи?1 сентября, 2024
Chiptuning del Tractor John Deere 6190M: Aumento de Potencia y Par Motor1 сентября, 2024
Aumente la Potencia de su Cosechadora Claas Mediante la Reprogramación de la ECU30 августа, 2024

Рубрики

  • Decor
  • Furniture
  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Магазин прошивок для чип-тюнинга
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра

WhatsApp us