ECM
  • Контакты
  • Наши работы
    • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
    • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
    • Изготовление Выпускных систем ECM CHIP
  • тел +380685243775
  • Магазин ECM
отключение мочевины в Днепре

Отключение системы AdBlue (мочевины) на автомобиле в Днепре

Система SCR, работающая на реагенте AdBlue («Адблю») – изобретение, конечно, ценное. Она сокращает количество вредных выхлопов и помогает владельцам авто экономить примерно 3-5% топлива.

Но, отдавая дань уважения европейским разработчикам, скажем, что в условиях Украинской действительности более актуально отключение мочевины.

Потому что «продуманная» европейцами технология обработки отработавших газов в наших реалиях работает, мягко говоря, криво. И вместо экономии сулит дополнительные траты.

Какие способы отключения системы AdBlue (мочевины) возможны ?

1. ПЕРВЫЙ СПОСОБ отключения мочевины - "ЗАМОРОЗКА".

отключение мочевины ДнепрЗаключается в том, что нужно впаять резистор вместо датчика температуры AdBlue в баке и, тем самым, дать понять блоку управления системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину.

Так как при такой температуре мочевина кристаллизуется, чтобы избежать поломок, система будет в выключенном состоянии держать насос AdBlue, но! система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя, и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации – вопрос по этому методу отключения мочевины…

Да и нет никакой гарантии, что при реальной поломке насоса AdBlue или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Этот вариант отключения мочевины  так же не подходит для систем SCR второго поколения.

Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку “longterm”, которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. Так же минус данного метода отключения Adblue заключается в том, что летом у вас не будет возможности использовать кондиционер, ведь система думает, что на улице холодно, зачем человеку кондиционер.

ВЫВОД: Самый дешевый способ, не решающий проблему на очень короткий срок. В большинстве случаев перестает работать кондиционер. Система заморожена до момента, пока все компоненты и их электропроводка исправны. После любого сбоя в системе, мощность ограничится, появятся ошибки и индикация лампы “check engine”.

2. Второй способ - Прошивка блока управления двигателя на ЕВРО 3.

прошивка блока для отключения мочевиныДанный способ отключения мочевины  самый опасный для владельца автомобиля, так как, перешивая авто на ЕВРО 3, не стоит забывать о том, что ЕВРО 3 от ЕВРО 4 и ЕВРО 5 отличается не только наличием мочевины… топливная система тоже на них работает по-другому. 

Если у вас вырос после прошивки на Евро 3 расход топлива, нужно как можно быстрей ехать обратно и возобновлять работу штатной системы, так как существует большая вероятность того, что лишнее топливо будет недосгорать камерах сгораниях, что может привести к прогару поршневой группы и клапанов. 

На рынке Украины в 2014 году были специалисты, отключающие данным способом MAN. Они плюсом меняли им и форсунки на ЕВРО 3, чтоб, так сказать, все предусмотреть, но не учли одного – форма поршней и отверстия на форсунках отличаются на ЕВРО 5 от ЕВРО 3, поэтому спустя пару месяцев автомобили стали возвращаться с прогоревшими поршнями, а от специалистов и след простыл. Владельцам данных автомобилей пришлось брать затраты по замену поршней на себя, ставить обратно форсунки от ЕВРО-5 и обращаться к дилеру для восстановления штатной прошивки. После этого на эти автомобили были установлены эмуляторы AdBlue, которые решили проблему.

ВЫВОД: Самый опасный способ отключения мочевины AdBlue. Возможны увеличение расхода топлива, что в некоторых случаях приводит в прогару цилиндро-поршневой группы и клапанов газораспределительного механизма из-за недосгорания топлива в камере сгорания.

3. Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Грузовики Mercedes-Benz данным способом успешно вылечиваются. Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной. Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы “CHECK” и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту работу, цена ошибки которой – блок управления.

Вывод: Способ очень эффективный, если автомобилем займется настоящий профессионал.

4. Четвертый способ - Прошивка на Евро 4 и Евро 5 с сохранением заводской оригинальной калибровки.

чиптюнинг в Днепре 

Как известно, Украинскую и Белорусскую технику с двигателем Cummins, например, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, КаВЗ, Лиаз, в отличие от китайской и корейской с помощью эмулятора AdBlue корректно не отключить. 

Можно перепрошить ее на Евро 3, снизив ресурс мотора (см. способ №2), а можно пойти другим путем. Мы предлагаем вам отключить мочевину на отечественной и белорусской технике с двигателем Камминз, сохранив оригинальную заводскую калибровку Евро 4. Данный способ в настоящее время является единственным корректный способом для КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ с двигателем Cummins.

5. Пятый способ - Программно со снятием блока управления двигателем.

чиптюнинг в ДнепреМногие модели тракторов, спецтехники или коммерческого транспорта можно сделать, лишь сняв блок управления двигателем, и работая с ним “на столе”, чтоб иметь доступ не только к уровню FLASH, но и к EEPROM. 

Данная процедура является безопасной, если работают профессионалы. Не стоит доверять блок управления двигателем дилетантам. Отсутсиве опыта может поставить под угрозу работоспособность вашей техники на неопределенный срок.

6. Шестой способ - отключение мочевины AdBlue с помощью эмулятора AdBlue.

установка эмулятора Adblue Данный способ отключения мочевины считается самым безопасным. 

Но только в случае монтажа качественного эмулятора. На рынке эмуляторов как и на рынке автомобилей есть различные производители, каждый из которых придерживается своих критериев при производстве, кто-то старается сделать максимально дешевое устройство, кто-то качественное… Выбор остается за производителем.

заказать услугу отключения Adblue

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Contact

Наши последние работы

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Hitachi

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Fendt

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Deutz

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Challenger

Подробнее

Отключение системы СТАРТ-СТОП (start-stop) Peugeot 3008 2018 1.6BlueHDI

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике caterpillar

Подробнее

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Case

Подробнее
программирование ключей БМВ BMW в Днепре

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ BMW

Подробнее
  • ‹
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • …
  • 25
  • ›
Загрузка...
смотреть все работы
контакты
+38 068 524 3775

УКРАИНА ДНЕПР ул. КРАСНОПОЛЬСКАЯ 17

Facebook-f Instagram Youtube

Рубрики

  • Авто-ключи (1)
  • Другое (1)
  • Катализатор (6)
  • Новости (19)
  • Основы Чип-тюнинга (2)
  • Полезный материал (33)
  • Работа с блоками ЭБУ (1)
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue (186)
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2 (17)
  • Редактирование Спидометра Одометра (1)

Свежие записи

  • BMW B58 потенциал для тюнинга 1
  • Ремонт Восстановление Блоков ЭБУ ECU BMW MSD85 и MSD85.1
  • TOYOTA LEXUS Software Update

Остались Вопросы?

заполните форму обратной связи, или перезвоните нам

Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

ecmtun@gmail.com
тел. +380685243775

ECM CHIPTUNING
ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

ecmtun@gmail.com
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Свежие записи

  • BMW B58 потенциал для тюнинга 1
  • Ремонт Восстановление Блоков ЭБУ ECU BMW MSD85 и MSD85.1
  • TOYOTA LEXUS Software Update
  • Чип тюнинг и отключение топливной присадки мочевины Ниссан (Nissan) Navara (Frontier) 2014 –>… 2.3 D 190 л.с.

Рубрики

  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра