ECM
  • Контакты
  • Наши работы
    • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
    • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
    • Изготовление Выпускных систем ECM CHIP
  • тел +380685243775
  • Магазин ECM

Отключение мочевины AdBlue SCR и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Challenger

Програмне відключення сечовини AdBlue (системи SCR) 

Предлагаем возможность полного отключения системы AdBlue/SCR в любом тракторе и комбайне. Частые проблемы как с насосом для жидкости AdBlue, так и с датчиком NOx создают проблемы при ремонте для специалистов сервисных центров, а для владельцев трактора влекут большие финансовые расходы. Благодаря нашей услуге система SCR не поддерживается и полностью дезактивируется. Это означает всегда максимальную мощность машины и нулевое потребление мочевины AdBlue и, следовательно, отсутствие необходимости ее восполнения.

Отключение Adblue scr на технике Challenger что такое adblue ?

ADBlue представляет собой экологическую систему, которая используется на различных транспортных средствах с целью сокращения уровня выбросов NOx в окружающую среду. 

Это очередная ступень очистки выхлопных газов.
Для этого в автомобиле используется дополнительный бак AdBlue. Туда заливается особенная жидкость.
Во время работы происходит ее впрыск непосредственно в систему выпуска, осуществляется распыление и оседание на катализаторе Adblue. Все это создано для дополнительного снижения концентрации Nox в отработанных газах.

 Но в некоторых ситуациях может потребоваться отключение Adblue адблю эдблю, для чего важно обратиться к квалифицированным профессионалам.

Что происходит при удалении AdBlue с Challenger?

Мы считываем ECU двигателя (электронный блок управления), мы также считываем ACM (дополнительный модуль управления) с этими файлами с каждого из блоков управления мы можем полностью отключить систему AdBlue от вашего JCB.

Больше никаких сигнальных лампочек, никаких простоев, никакой заправки AdBlue SCR, никакого снижения мощности. Это 100% гарантированное отключение системы Adblue для JCB.

Какие ошибки могут сопровождать поломку Adblue SCR на Challenger

 

P242B-00Error on SCR catalyst upstream temperature sensor static plausibility
P3401-87Excessive ambient/operating temperature error for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF property
P3402-87Concentration too high for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF properties
P3403-87Concentration too low for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF properties
P3404-87

Excessive ambient/operating temperature error for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF property

 

P3405-87Temperature too high for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF properties
P3406-87Temperature too low for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF properties
P3407-87Sensor open circuit error aftertreatment1 SCR catalyst DEF temperature
P3408-87Sensor short circuit error aftertreatment1 SCR catalyst DEF temperature
P3409-87Excessive ambient/operating level error for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF property
P3410-87Level too high for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF properties
P3411-87Level too low for aftertreatment 1 SCR catalyst DEF properties
P3412-87Tank level open circuit error aftertreatment1 SCR catalyst DEF temperature
P3413-87Tank level short circuit error aftertreatment1 SCR catalyst DEF temperature
P3420-87Data length error for PROSCR3 frame received for regeneration
P3421-87Timeout error for PROSCR3 frame received for regeneration
P3424SCR partially blocked (overloaded)
P3425SCR fully blocked (plugged)
P2200-13Upstream NOx sensor open circuit
P2200-94Upstream NOx sensor self diagnostic abort
P2200-05Upstream NOx sensor self diagnostic 
P2200-63Upstream NOx sensor self diagnostic timeout
P2200-02Upstream NOx sensor short circuit to gnd or batt
P2200-61Invalid signal from upstream NOx sensor after heater release
P2200-12Lambda signal above maximum limit for upstream NOx sensor
P2200-11Lambda signal below minimum for upstream NOx sensor
P2200-00Upstream NOx sensor wire diagnosis-error in voltage supply
P2201-13Downstream NOx sensor open circuit
P2201-97Downstream NOx sensor self diagnostic abort
P2201-06Downstream NOx sensor self diagnostic 
P2201-63Downstream NOx sensor self diagnostic timeout
P2201-1CDownstream NOx sensor short circuit to gnd or batt
P2201-61Invalid signal from downstream NOx sensor after heater release
P2201-12Lambda signal above maximum limit for downstream NOx sensor
P2201-11Lambda signal below minimum limit for downstream NOx sensor
P2201-00Downstream NOx sensor wire diagnosis-error in voltage supply
P2201-17Downstream NOx offset max error detection
P2201-16Downstream NOx offset min error detection
P2202-00Upstream NOx sensor reading below minimum threshold
P2202-16Downstream NOx sensor reading below minimum threshold
P2203-00Upstream NOx sensor reading exceeds above maximum threshold
P2203-17Downstream NOx sensor reading exceeds  abbove maximum threshold
P2208-00Downstream NOx sensor heater not available
P2208-02Downstream NOx sensor heater not heated quickly
P2209-00Upstream NOx sensor heater not available
P2209-02Upstream NOx sensor heater not heated quickly
P2A00-00Upstream NOx sensor not mounted or loose
P2A01-00Downstream NOx sensor not mounted or loose
U0401-61CAN bus message error for modelled NOx from engine ECU
U059E-81CAN bus message error from upstream NOx sensor
U059E-87CAN bus off error from upstream NOx sensor
U059E-29CAN bus message error from upstream NOx sensor
U059E-86CAN bus message error from upstream NOx sensor
U059E-9ACAN bus message error for heater ratio from upstream NOx sensor
U059E-62CAN bus message error for NH3 level from upstream NOx sensor
U059E-02CAN bus message error for NO2 level from upstream NOx sensor
U059E-93CAN bus message error for NOx level from upstream NOx sensor
U059E-94CAN bus message error for O2 level from upstream NOx sensor
U059E-97CAN bus message error for NOx signal status from upstream NOx sensor
U059E-08CAN bus message error for O2 signal status from upstream NOx sensor
U059E-84CAN bus message error for power signal status from upstream NOx sensor
U059E-00CAN bus message error for temp signal status from downstream NOx sensor
U059F-81CAN bus message error from downstream NOx sensor
U059F-87CAN bus off error from downstream NOx sensor
U059F-29CAN bus message error from downstream NOx sensor
U059F-86CAN bus message error from downstream NOx sensor
U059F-9ACAN bus message error for heater ratio from downstream NOx sensor
U059F-62CAN bus message error for NH3 level from downstream NOx sensor
U059F-02CAN bus message error for NO2 level from downstream NOx sensor
U059F-93CAN bus message error for NOx level from downstream NOx sensor
U059F-94CAN bus message error for O2 level from downstream NOx sensor
U059F-97CAN bus message error for NOx signal status from downstream NOx sensor
U059F-08CAN bus message error for O2 signal status from downstream NOx sensor
U059F-84CAN bus message error for power signal status from downstream NOx sensor
U059F-00CAN bus message error for temp signal status from upstream NOx sensor

 

Когда компьютер записывает такие неисправности по системе Adblue SCR, двигатель переводится в аварийный режим – мощность ограничивается и высвечивается индикатор неисправности этой системы.

когда может потребоваться отключение Adblue SCR на технике Challenger ?

Как известно что компоненты системы Adblue со временем  (примерно 2000-4000тыс моточасов)  приходят в негодность, и перед владельцем техники становиться  вопрос проводить дорогостоящий ремонт с заменой элементов Adblue или второй вариант – отключить эту систему Adblue и навсегда забыть о простоях связанных с отказами этой системы.

Наша  компания предлагает услугу по полному отключению Adblue на технике Challenger, путем перепрошивки блока управления который отвечает за данную систему.
После прошивки блока, эта система больше не будет активна и не будет ошибок связанных с Adblue, при этом сам силовой агрегат дальше работает как и раньше, без каких либо изменений. 

Как мы проводим отключение Adblue/SCR на Challenger

  1. Если у Вас есть проблемы с системой  Adblue, и вы решили сделать его полное отключение, наша выездная бригада диагностов выезжает к Вам по месту расположения техники Challenger, и проводит комплексную диагностику двигателя и всех его систем.
  2. Далее по результатам диагностики мы предлагаем возможный вариант отключения этой системы
  3. Наш менеджер высылает Вам  счет на оплату наших услуг
  4. Наши специалисты по месту проводят перепрограммирование нужных блоков для отключения  системы  Adblue, при этом все работы проводятся с родной прошивкой Вашей техники.
  5. После перепрограммирования блоков, наши специалисты проводят заключительную диагностику двигателя, и проверяют что все работает в штатном режиме и без ошибок.

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

или позвоните по телефону  +380685243775

Contact
35210 hp1995 – 1998
45240 hp1995 – 1998
55250 hp[P]1996 – 1998
65270 hp1987 – 1990
65B285 hp1991 – 1992
65C285 hp1993 – 1994
65D300 hp1995 – 1997
65E310 hp1998 – 2001
70C285 hp1995
75325 hp1991 – 1992
75C325 hp1993 – 1995
75D330 hp1995 – 1997
75E340 hp1998 – 2001
85C355 hp1994 – 1996
85D370 hp1996 – 1997
85E375 hp1998 – 2001
95E410 hp1998 – 2001
1038396 hp2017 – 2020
1038396 hp2017 – 2021
1042435 hp2017 – 2020
1042435 hp2017 – 2021
1046476 hp2017 – 2020
1046476 hp2017 – 2021
1050517 hp2017 – 2020
1050517 hp2017 – 2021
MT22523 hp2003 – 2005
MT225B22 hp2005 – 2008
MT25528 hp2003 – 2005
MT255B28 hp2005 – 2008
MT26533 hp2003 – 2005
MT265B33 hp2005 – 2008
MT27540 hp2003 – 2005
MT275B40 hp2005 – 2008
MT28540 hp2003 – 2005
MT285B47 hp2005 – 2008
MT29544 hp2003 – 2005
MT295B52 hp2005 – 2008
MT297B59 hp2005 – 2008
MT29755 hp2003 – 2004
MT315B58 hp2006 – 2007
MT325B68 hp2006 – 2009
MT335B78 hp2006 – 2009
MT345B91 hp2006 – 2009
MT42561 hp[P]2002 – 2004
MT425B75 hp2004 – 2010
MT44572 hp[P]2002 – 2004
MT445B85 hp2004 – 2013
MT45583 hp[P]2002 – 2004
MT455B95 hp2004 – 2013
MT455D110 hp2014 – 2016
MT455E110 hp2017 – 2020
MT46594 hp[P]2002 – 2004
MT465B105 hp2004 – 2013
MT465D120 hp2014 – 2016
MT465E115 hp2017 – 2020
MT475B120 hp2008 – 2013
MT475D130 hp2014 – 2016
MT475E130 hp2017 – 2020
MT485D135 hp2014 – 2016
MT485E140 hp2017 – 2020
MT495D150 hp2014 – 2016
MT495E150 hp2017 – 2020
MT515D130 hp2013 – 2014
MT515E130 hp2015 – 2020
MT525B118 hp2004 – 2011
MT525D140 hp2013 – 2014
MT525E140 hp2015 – 2020
MT535111 hp[P]2002 – 2003
MT535B133 hp2004 – 2011
MT535D150 hp2013 – 2014
MT535E150 hp2015 – 2020
MT545133 hp[P]2002 – 2003
MT545B143 hp2004 – 2011
MT545D165 hp2013 – 2014
MT545E165 hp2015 – 2020
MT555B153 hp2004 – 2011
MT555D170 hp2012 – 2014
MT555E170 hp2015 – 2020
MT565161 hp[P]2002 – 2003
MT565B168 hp2004 – 2011
MT565D180 hp2012 – 2014
MT565E185 hp2015 – 2020
MT575B185 hp2007 – 2011
MT575D200 hp2012 – 2014
MT575E200 hp2015 – 2020
MT585B200 hp2010 – 2012
MT585D220 hp2012 – 2014
MT585E220 hp2015 – 2020
MT595B215 hp2010 – 2012
MT595D240 hp2012 – 2014
MT595E240 hp2015 – 2020
MT635177 hp[P]2002 – 2003
MT635B215 hp2005 – 2008
MT645200 hp[P]2002 – 2003
MT645B235 hp2005 – 2008
MT645C240 hp2009 – 2010
MT645D240 hp2011 – 2013
MT645E240 hp2014 – 2020
MT655222 hp[P]2002 – 2003
MT655B260 hp2005 – 2008
MT655C265 hp2009 – 2010
MT655D265 hp2011 – 2013
MT655E265 hp2014 – 2020
MT665250 hp[P]2002 – 2003
MT665B290 hp2005 – 2008
MT665C290 hp2009 – 2010
MT665D290 hp2011 – 2013
MT665E290 hp2014 – 2020
MT675C320 hp2009 – 2010
MT675D320 hp2011 – 2013
MT675E320 hp2014 – 2020
MT685C340 hp2009 – 2010
MT685D340 hp2011 – 2013
MT685E340 hp2014 – 2020
MT735235 hp2002 – 2004
MT738374 hp2018 –
MT740400 hp2018 –
MT743425 hp2018 –
MT745255 hp2002 – 2004
MT745B269 hp2005 – 2008
MT755B301 hp2005 – 2008
MT755290 hp2002 – 2004
MT755C301 hp2009 – 2011
MT755D327 hp2012 – 2013
MT755E350 hp2014 – 2017
MT765306 hp2002 – 2004
MT765B320 hp2005 – 2008
MT765C320 hp2009 – 2011
MT765D350 hp2012 – 2013
MT765E375 hp2014 – 2017
MT775E400 hp2014 – 2017
MT835B350 hp2005 – 2008
MT835340 hp2002 – 2004
MT835C410 hp2009 – 2013
MT845B400 hp2005 – 2008
MT845380 hp2002 – 2004
MT845C440 hp2009 – 2013
MT845E450 hp2014 – 2020
MT851504 hp2021 –
MT855B460 hp2005 – 2008
MT855450 hp2002 – 2004
MT855C475 hp2009 – 2013
MT855E490 hp2014 – 2020
MT856556 hp2021 –
MT862610 hp2021 –
MT865B510 hp2005 – 2008
MT865500 hp2002 – 2004
MT865C525 hp2009 – 2013
MT865E540 hp2014 – 2020
MT867663 hp2021 –
MT875B570 hp2005 – 2008
MT875C585 hp2009 – 2013
MT875E590 hp2014 – 2020
MT945B430 hp2007 – 2009
MT945C440 hp2009 – 2014
MT955B460 hp2007 – 2009
MT955C475 hp2009 – 2014
MT955E500 hp2014 – 2020
MT965B510 hp2007 – 2009
MT965C525 hp2009 – 2014
MT965E550 hp2014 – 2020
MT975B570 hp2007 – 2009
MT975C585 hp2009 – 2014
MT975E600 hp2014 – 2020

 

контакты
+38 068 524 3775

УКРАИНА ДНЕПР ул. КРАСНОПОЛЬСКАЯ 17

понедельник -пятница 9-00 18-00

Facebook-f Instagram Youtube

Рубрики

  • Авто-ключи (1)
  • Другое (1)
  • Катализатор (6)
  • Новости (19)
  • Основы Чип-тюнинга (2)
  • Полезный материал (33)
  • Работа с блоками ЭБУ (1)
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue (186)
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2 (17)
  • Редактирование Спидометра Одометра (1)

Свежие записи

  • BMW B58 потенциал для тюнинга 1
  • Ремонт Восстановление Блоков ЭБУ ECU BMW MSD85 и MSD85.1
  • TOYOTA LEXUS Software Update

Остались Вопросы?

заполните форму обратной связи, или перезвоните нам

Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

ecmtun@gmail.com
тел. +380685243775

ECM CHIPTUNING
ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

ecmtun@gmail.com
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Свежие записи

  • BMW B58 потенциал для тюнинга 1
  • Ремонт Восстановление Блоков ЭБУ ECU BMW MSD85 и MSD85.1
  • TOYOTA LEXUS Software Update
  • Чип тюнинг и отключение топливной присадки мочевины Ниссан (Nissan) Navara (Frontier) 2014 –>… 2.3 D 190 л.с.

Рубрики

  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра