BMW удаление сажевого фильтра катализатора в Днепре
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы.
— P2002 сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
— P0406 Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации сажевого фильтра выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей BMW 5 serie 525D 163hp однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Сажевый фильтр заполнен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля BMW 5 serie 525D 163hp.
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя BMW 5 serie 525D 163hp.
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем BMW 5 serie 525D 163hp.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 163 до 214 л.с.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 8700 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 10 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время