ECM
  • Контакты
  • Наши работы
    • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
    • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
    • Изготовление Выпускных систем ECM CHIP
  • тел +380685243775
  • Магазин ECM

Чип тюнинг BMW X6 3.0 N55 306Hp

увеличение мощности  Чип тюнинг BMW X6 E71

ЗАКАЗАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

Чип тюнинг BMW X6 E71 N55

Мы выполнили чип-тюнинг  BMW X6, все работы проводились через разъем диагностики OBD-2. До и после доработки провели замеры телеметрией для определения максимальной мощности до и после чип-тюнинга.

Для проведения всех работ с компьютером двигателя,  мы используем самое современное и лицензионное оборудование от Итальянской компании magicmotorsport , с помощью современного флешера  – FLEX MASTER,  мы имеем возможность проводить чип-тюнинг прошивку современных автомобильных блоков управления, большинство из них есть возможность программировать  не снимая с автомобиля, используя разъем для диагностики OBD-2.

Также использование самого современного оборудования нам позволяет проводить работы по чип-тюнингу максимально безопасно для автомобиля, не подвергая риску блок управления ECU TCU. 

На сколько увеличилась мощность BMW X6 3.5I E71 N55

У данного автомобиля мощность удалось увеличить с 306л.с  до 370 л.с. прибавка составила 64 л.с. и 120Nm крутящего момента.

 

 

что дает увеличение мощности BMW X6 e71

При увеличении мощности в автомобиле появляется явный запас по мощности при разгоне, также автомобиль намного резвее откликается на нажатие педали газа, что удобнее при городской езде, а также режиме обгона на трассе. 

При движении по шоссе наблюдается небольшое снижение расхода топлива потому как автомобиль за счет увеличенной мощности начинает раньше переходить на повышенную передачу что в свою очередь и дает экономию в  топливе. 

Как происходит увеличение мощности BMW X6

  • Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей .
  • На автомобиле совершается пробная поездка для снятие логов работы систем двигателя, и замера разгона на стоковой прошивке.
  • Если все в норме, далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
  • После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля BMW X6
  • Следующий этап – это редактирование прошивки для увеличения мощности и крутящего момента в автомобиле BMW X6 E71.
  • В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, Редактированию подвергаются около 20-40 карт (по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.),  для оптимизации работы двигателя и повышения крутящего момента и максимальной мощности BMW X6.
  • От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
  • Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.

Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем BMW X6.

Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.

Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dyno Road определяется максимальная мощность автомобиля.

Метод настройки двигателя ECM CHIPTUNING

Главное о чиптюнинге

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех  факторов, а именно: топлива, кислорода и зажигания. Система управления двигателем, с помощью сигналов множества датчиков, определяет взаимосвязь между этими факторами и применяет ряд фильтров и ограничителей.
Мы влияем на управление двигателем таким образом, чтобы процесс сгорания стал еще лучше, а ваш двигатель работал более эффективно.
Все наши модификации были рассчитаны, и мы не делаем ставку слепо на увеличение турбонаддува или впрыска на несколько процентов. Наши модификации находятся на уровне производителя оригинального оборудования (OEM) и следуют архитектуре производителя.
После настройки “ECM CHIP” ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента. Вы заметите это сразу, когда покинете наш автосервис.
 Больший крутящий момент означает более высокую эффективность и плавность движения в повседневном движении (нередко и меньший расход топлива).

Мы не советуем изменять программное обеспечение, добавляя множество процентов турбонаддува, впрыск топлива или постоянно скачивая прошивку  через Интернет. 
Важно знать, как работает система управления двигателем и как выглядит путь топлива, воздуха и зажигания в системе управления двигателем. Просто «почувствовать» прирост мощности после настройки программного обеспечения или измерить его на диностенде – это еще не гарантия того, что ваш двигатель оптимально настроен. 
Фактически, в большинстве случаев регулировки в прошивке совершенно нелогичны, по мнению производителя, неэффективны и вредны для вашего двигателя. Поэтому регистрация данных (логирование) при настройке программного обеспечения необходима для измерения коэффициента AFR, турбонаддува, зажигания и температуры EGT. 
Журнал данных (Лог)необходим для проверки правильности установки этих значений.

 

Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости

Мы также измеряем температуру масла, топлива и охлаждающей жидкости во время логирования данных. Это для того, чтобы проверить, безопасна ли наша модификация прошивки  для вашего автомобиля.

Турбонаддув

Мы измеряем запрошенное и фактически поставленное турбо-наддув, а затем проверяем работу после внесения изменений.  Система турбо-наддува подвержена износу, поэтому ее не следует настраивать вслепую. 
Турбо-давление часто устанавливается тюнерами излишне высоким, особенно в дизельных двигателях. Это приводит к повышенному и ненужному износу компонентов этой системы.

Тактильная настройка момента

Мы всегда проверяем то ощущение, которое дает чиптюнинг. Это может показаться странным, но часто во время настройки регулируется только момент WOT или Wide Open Trottle (100% открытие акселератора). 
Это при том, что вы обычно не ведете машину на полном газу во время движения. Вот почему мы гарантируем, что вы почувствуете большую мощность даже при более низких положениях педали акселератора. Таким образом, с нашей настройкой эффект «ВАУ» будет намного лучше.

Коэффициент AFR / Лямбда

Мы всегда измеряем правильное соотношение топливной смеси AFR для настройки двигателя, затем изменяем его, а затем снова измеряем соотношение с помощью нашего оборудования для регистрации данных. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы, слабого насоса, предела форсунок, ошибки настройки и так далее, может иметь катастрофические последствия, так как это приведет к обедненной смеси и повышенной температуре EGT а как следствие быстрому износу двигателя.

Температура всасываемого воздуха IGT

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это проверяет, безопасна ли наша модификация. Кроме того, иногда случается, что стоковые  системы фильтров впускного воздуха устанавливаются в неправильном месте и поэтому излишне всасывают теплый воздух, в результате чего производительность двигателя резко падает, а другие температуры в двигателе становятся слишком высокими.

Оптимизация начала впрыска (дизель) SOI

Помимо увеличения времени впрыска, при настройке важна оптимизация момента начала впрыска SOI. 
Регулируя начальный момент впрыска, оптимальный пик крутящего момента волны сгорания приходится на нужный момент. Результат – эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. Оптимизация начала  впрыска  SIO приносит пользу выхлопной системе, сажевому фильтру, турбонаддуву и обеспечивает контролируемые взрывы в двигателе, детонацию. Мы всегда обеспечиваем оптимальную настройку SOI.

Температура выхлопных газов EGT

Помимо измерения температуры воздуха на входе, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. 
Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что приведет к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы и даже задиры в цилиндре. Поэтому требуется контроль  EGT до и после настройки.

Оптимизация зажигания (бензин)

Помимо увеличения турбонаддува и впрыска, также необходимо измерять опережение или задержку зажигания. Регулировки значительно изменяют сгорание, и это также требует оптимизации момента зажигания. Результатом правильного выбора времени является эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. 
Другим следствием этого является то, что это приносит пользу выхлопной системе, турбонагнетателю и создает правильную работу двигателя. 

Неэффективное сгорание – это причина №1 поломки бензиновых двигателей. Поэтому мы изменяем угол опережения зажигания, корректируем его правильно и фактически проверяем работу во время регистрации данных.

Цена на чип-тюнинг stage-1 BMW X6

цену на чип-тюнинг BMW X6 уточняйте по тел. +38068 524 37 75. Время работ включая тестирование автомобиля до и после чип-тюнинга составило 6 часа.

заказать услугу

для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Contact

наши последние работы по чип-тюнингу

Чиптюнинг Jaguar S Type 2.5 V6 201hp

Подробнее

Прошивка Volkswagen Polo 1.2 TDI 75hp

Подробнее

Чиптюнинг SsangYong Rexton 270 XDi 163hp

Подробнее

Прошивка Chevrolet Aveo 1.6 ACDelco5 ST1 E2 в Днепре

Подробнее

Чиптюнинг Hyundai H-Serie H1 2.5 CRDi 140hp

Подробнее

Чип-тюнинг volkswagen Jetta 2.5 2012 отключение каализатора, прошивка ЕВРО-2

Подробнее

отключение сажевого фильтра Renault master 3 2.3 2015 edc17c42

Подробнее

Отключение Сажевого фильтра Mercedes Sprinter 2016

Подробнее
  • ‹
  • 1
  • …
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • ›
Загрузка...
смотреть все работы

Рубрики

  • Авто-ключи (1)
  • Другое (1)
  • Катализатор (6)
  • Новости (19)
  • Основы Чип-тюнинга (2)
  • Полезный материал (33)
  • Работа с блоками ЭБУ (1)
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue (186)
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2 (17)
  • Редактирование Спидометра Одометра (1)

Свежие записи

  • BMW B58 потенциал для тюнинга 1
  • Ремонт Восстановление Блоков ЭБУ ECU BMW MSD85 и MSD85.1
  • TOYOTA LEXUS Software Update

Остались Вопросы?

заполните форму обратной связи, или перезвоните нам

Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

ecmtun@gmail.com
тел. +380685243775

ECM CHIPTUNING
ECM 2020

ECM CHIPTUNING

Чиптюнинг от профессионалов

тел. +380685243775

ecmtun@gmail.com
Украина Днепр
ул. Краснопольская 17

Свежие записи

  • BMW B58 потенциал для тюнинга 1
  • Ремонт Восстановление Блоков ЭБУ ECU BMW MSD85 и MSD85.1
  • TOYOTA LEXUS Software Update
  • Чип тюнинг и отключение топливной присадки мочевины Ниссан (Nissan) Navara (Frontier) 2014 –>… 2.3 D 190 л.с.

Рубрики

  • Авто-ключи
  • Другое
  • Катализатор
  • Новости
  • Основы Чип-тюнинга
  • Полезный материал
  • Работа с блоками ЭБУ
  • Работы по Отключению DPF EGR Flap AddBlue
  • Работы по увеличению мощности Stage, Stage2
  • Редактирование Спидометра Одометра