Как не допустить ошибок при удалении катализатора
Как удалить катализатор безопасно
В этой статье речь пойдет о том как удалить катализатор на автомобиле безопасно.
Какие бывают подводные камни и как обезопасить себя от попадания в ситуацию когда автомобиль после удаления катализатора начинает потреблять больше топлива, мотор перегревается, а пуск временами затруднен.
Первое не правильное решение при удалении катализатора это удалить его только из прошивки блока управления двигателем.
После такого удаления катализатора, в выпускной системе остается часть а иногда и целый элемент физического катализатора который постепенно оплавляется, затрудняя проход отработавшим газам.
в результате этого мотор начинает перегреваться, а водитель обнаруживает недостаточную мощность двигателя.
Но недостаточная мощность это пол беды, из-за перегрева прогарают выпускные клапана, а за ними и клинят поршни что приводит к задирам на зеркале цилиндро-поршневой группы.
Вторая ошибка заключается в том что бы удалить катализатор только физически, а вместо второго датчика кислорода поставить эмулятор катализатора (механический или электронный).
При этом не проводя изменения в блоке ЭБУ для отключения контроля катализатора.
Такой подход также оказывается неправильным, потому как все современные блоки управления двигателем ЭБУ способны такой вариант легко определить.
И такой блок управления будет работать в аварийном режиме, при котором мотор не будет развивать максимальной мощности а расход топлива будет повышен на 5-10%
Третья ошибка удаление катализатора из прошивки ЭБУ , в автоматическом режиме с помощью специального софта, такого как ESUSAFE, Volta и других подобных программ.
Дело в том что очень часто (примерно в 90% случаев), такие программы редактируют прошивку с ошибками, а именно, могут вместо отключения контроля катализатора затереть область топливоподачи, или область которая отвечает за смесеобразование.
Также такие программы затираю почти все маски ошибок, так что при дальнейшей эксплуатации автомобиля когда в дальнейшем произойдет какая нибудь неиспрвность в системе управления двигателем, лампа Check Egaine попросту не включиться , и ошибок в регистраторе накопления не будет.
Дальнейшая диагностика такого автомобиля возможна только после отката блока управления к заводской прошивке.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время